Китайские пользователи пожаловались на проблемы со связью в iPhone 7
Пользователи китайских соцсетей стали массово жаловаться на проблемы со связью в новых смартфонах iPhone 7, пишет Bloomberg.
По словам китайских покупателей iPhone 7, их смартфоны зачастую не принимают звонки, пока находятся в режиме ожидания, а поддержка Apple не оказывает никакой помощи. Недовольные пользователи объединяются в соцсетях — в частности, в местном мессенджере QQ их группа за последние две недели выросла до 1600 человек.
Основатель этой группы Ли Дэнку (Li Dengke) заявил, что стал замечать пропущенные звонки спустя неделю после покупки нового iPhone 7 в онлайн-магазине Tmall. Он обратился за помощью в Apple, сотрудники компании протестировали смартфон и выдали замену.
«Я получил новый телефон 5 октября, и спустя несколько часов он снова стал терять сеть», — пожаловался Дэнку.
Пользователи местного сервиса микроблогов Weibo рекомендуют в таких случаях отключать доступ смартфона к 4G-сетям и оставаться в режиме 3G. Представители Apple не прокомментировали Bloomberg эти инциденты.
Издание отмечает, что Китай — это один из крупнейших рынков для Apple, продажи на нём занимают 20% в выручке компании. В частности, продвижение iPhone на местном рынке обеспечило значительный рост Apple в последние годы, пишет Bloomberg.
© vc.ru