Китай будет покупать российские продукты через интернет
Говядина, свинина, овощи и никаких гаджетов.
Россия и Китай уже не первый месяц думают о глобальном партнерстве на интернет-рынке. На 15 марта запланирована встреча генерального директора Российского экспортного центра Петра Фрадкова и президента интернет-магазина JD.com, в рамках которой будет подписан меморандум о сотрудничестве.
Основное направление экспорта на площадке JD.com с китайской стороны — потребительская электроника. Для российских экспортеров планируется выделить отдельный подраздел с категорией Fresh, где будут представлены продукты питания со всех регионов России.
Специфика доставки позволяет сконцентрироваться исключительно на реализации замороженных овощей и мяса. Для ускорения транспортировки планируется использовать услуги авиадоставки. Уже до конца года количество компаний, экспортирующих продукты питания на китайский рынок, с 30 поставщиков увеличится до 100.
Товарами-первопроходцами со стороны России еще в начале января этого года на площадке JD.com стали головные уборы Canoe.
Двустороннее сотрудничество с магазином JD.com — это один из этапов выхода России на уровень международной интернет-торговли при поддержке правительства. И экспорт продовольственных товаров в Китай — первый опыт для Российской Федерации.