"Мы рассчитываем, что ИТ-рынок вернется на круги своя в следующем году"

Кевин Ву вице-президент компании Kingston TechnologyИнтервью с Кевином Ву, вице-президентом компании Kingston Technology.

- Что принес 2008 год рынку информационных технологий, в целом, и вашей компании - в частности?

- В 2008 году общий объем продаж устройств хранения данных увеличился на 41% по сравнению с показателями за 2007 год и составил 4 млрд долларов США.

При этом наш общий оборот уменьшился примерно на 10%, но, несмотря на снижение денежных показателей, мы в три раза увеличили объемы поставок по всем линейкам своей продукции, а именно - по Flash-накопителям, оперативной и брендовой памяти, а также модулям памяти HyperX, предназначенным для геймеров и энтузиастов в области разгона ПК.

К тому же, мы увеличили объем поставок флеш-продукции и продолжили уделять пристальное внимание созданию новых видов USB-флеш устройств, ведь именно это помогает Kingston Technology доминировать в розничном сегменте на глобальном уровне. Флеш-бизнес - это потребительский бизнес. И мы точно знаем, что нравится нашим потребителям, и потому идем в ногу со временем, предлагая все новые и новые продукты всеобщему вниманию.

- Какой вклад в развитие рынка внесла ваша компания?

- В первую очередь, это выпуск твердотельных накопителей SSD и постоянная работа над созданием, совершенствованием моделей наших USB-устройств. Мы связываем большие надежды с нашими твердотельными накопителями серии SSDNow E и M, которые Kingston Technology представила на рынке твердотельных дисков. Высочайшее быстродействие этих новых продуктов и исключительное качество обслуживания, которое мы можем предложить нашим клиентам, позволят нашей компании занять достойное положение на этом перспективном рынке.

- Какие направления деятельности вашей компании в 2008 году были особенно успешными?

- На наш взгляд, наиболее успешными достижения компании были на рынке флеш-устройств, и мы продолжаем развивать бизнес по данному направлению. В России Kingston Technology доминирует на рынке флеш-устройств - поставки соответствующей продукции по сравнению с тем, что было два года назад, удвоились. Также стоит отметить, что наша компания разносторонне развивает категории флеш-устройств по следующим критериям: "самый лучший", "лучший" и "хороший".

- Какое влияние оказал финансовый кризис на ИТ-отрасль? Какие коррективы он внес в деятельность вашей компании?

- Действительно, финансовый кризис наносит вред бизнесу в целом. Большинство компаний вынуждены прибегать к услугам банков для получения кредитования. А из-за жестких условий по получению кредита - в некоторых случаях и отказов в нем - управление бизнесом становиться все труднее, а многим компаниям вообще не удается его сохранить. Однако, мы рассчитываем, что ИТ-рынок вернется на круги своя в следующем году.

Kingston Technology, как и другие компании в этой отрасли, столкнулась с экономическим спадом и перенасыщением рынка в 2008 году. Однако наше прочное финансовое положение и значительный резерв денежных средств позволили нам успешно адаптироваться к изменившимся рыночным условиям. Мы считаем, что занимаем надежное и безопасное положение в условиях экономического кризиса.

- Какие цели ставит перед собой ваша компания в 2009 году?

- Целью компании Kingston Technology всегда было сосредоточивание на наших продуктовых линейках, но в 2009 году, анализируя спрос на российском ИТ-рынке, основное внимание мы решили уделить маркетинговому продвижению продуктов SSD и HyperX (продукты этой серии предназначены для геймеров и энтузиастов в области разгона ПК). Также мы рассчитываем на увеличение продаж по всем нашим ключевым направлениям и видим все предпосылки для достижения этой цели, потому что многие наши конкуренты уходят с рынка, в то время как Kingston Technology по-прежнему остается стабильной и финансово независимой компанией.

- Как вы оцениваете перспективы развития российского рынка информационных и телекоммуникационных технологий на ближайшие несколько лет?

Очевидно, что рынок мобильных технологий - это ключевая область для каждого из нас. Это единственная на сегодняшний день, пожалуй, область, которая показала рост в 2008 году. Мы ожидаем, что появится больше возможностей для развития и сотрудничества по этому направлению, и в перспективе рассматриваем вариант совместной работы с телекоммуникационными операторами.

©  @Astera