Kinect ― не только для игры

Kinect для Xbox 360 с момента своего появления в ноябре прошлого года успел побить массу рекордов популярности, попав даже в Книгу Гинесса. Не удивительно, что сенсор привлек к себе внимание не только геймеров. «Неужели Kinect ― только для игр?» ― таким вопросом задались энтузиасты во многих странах, пытаясь приспособить сенсор для неигровых сценариев.

 

Вчера на конференции MIX11 на этот вопрос был дан четкий ответ: «Не только!». Microsoft раскрыла детали некоторых функций предварительной версии инструментов разработки (SDK) Kinect для Windows.

 

 

Стали известны подробности о механизме распознавания силуэта одного или двух человек, которые находятся в зоне видимости сенсора. Кроме того, разработчикам теперь доступны средства управления расширенными возможностями аудио: комплектом из 4 микрофонов, а также процессами идентификации источника звука и интеграцию с API Windows для опознавания речи. Наконец, раскрыт механизм определения расстояния от объекта до трехмерной камеры Kinect.

Итак, Kinect для Windows стал реальностью. И речь идет не только о разработках. В Лас-Вегасе была продемонстрирована и реализация Kinect в таких проектах, как WorldWide Telescope или компьютерная игра Wall Panic, созданная компанией Frog design.

 

 

Разработка для Kinect стала доступна не только энтузиастам. А значит, появление (и воплощение!) самых неожиданных идей по управлению персональным компьютером при помощи жестов ― не за горами.

 

фотографии предоставлены ITmozg 


 

 

 

 

 

©  Microsoft