«Киберпонедельник-2015»: ритейлеры довольны итогами распродажи

Главная распродажа января «Киберпонедельник-2015» подошла к концу. Событие вышло неоднозначным. Мы не увидели скидок на флагманские смартфоны, с одной стороны, а с другой — скидки все-таки были, и очевидно, если кто-то планировал что-то взять в эту распродажу, то выбор имелся. Подвели итоги и ритейлеры.

ВСЕ НОВОСТИ О «КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИКЕ-2015» В СПЕЦИАЛЬНОМ РАЗДЕЛЕ

«Киберпонедельник-2015»: ритейлеры довольны итогами распродажи

Для «Юлмарт» это был первый «Киберпонедельник». Компания ожидала роста продаж — и получила его. Он составил 25%, трафик на сайт увеличился на 15%, причем 30% пользователей заходили на сайт с мобильных устройств — смартфонов и планшетов, — и совершили порядка 3000 заказов.

В «Юлмарте» пользователи Android-устройств покупали активнее, чем пользователи iOS-девайсов

52% посещений пришлось на пользователей Android-устройств, 39% — пользователей «яблочной» техники и всего 3% — поклонники Windows Phone. Оставшиеся 6% определить не удалось. Практически все эти люди сделали покупки. 48% «мобильных» покупок приходится на пользователей Android, 45% — iOS, 3% — Windows Phone, 5% — не любителей редких девайсов.

Средний чек в «Юлмарте» составил 5600 рублей, а наиболее популярными категориями товаров стали автотовары и компьютерная техника. Примечательно, что Москва не попала в число самых активных регионов — ими стали Петербург, Краснодар, Самара, Саратов.

«Киберпонедельник-2015»: ритейлеры довольны итогами распродажи

«М.Видео» зафиксировала в «Киберпонедельник 2015» рост заказов на 57% по сравнению с обычным январским днем 2015 года. Посещаемость трафика увеличилась на 43%. Любопытно, что по сравнению с «Черной пятницей» в «Киберпонедельник» трафик вырос на 10%, однако количество заказов осталось практически прежним.

В «М.Видео» 43% пользователей iOS-девайсов сделали почти 60% всех продаж с мобильных устройств

На мобильные платформы — смартфоны и планшеты — пришлось более 22% всех посещений сайта в этот день. «Эта цифра стабильно растёт после запуска адаптивной версии сайта», — отмечают в пресс-службе компании. 52% посещений пришлось на пользователей Android, 43% — iOS и всего 1,93 — Windows Phone. Более 15% всех покупок совершено с мобильных устройств, при этом средний чек пользователя iOS-устройства на 20% выше обычного, а 43% пользователей iOS сделали почти 60% всех продаж с мобильных устройств. 

Средний чек покупки в «М.Видео» составил 13 500 рублей. Самым популярным товаром стали телевизоры. В штуках на них пришлось более 11% всех заказов. На втором и третьем местах мелкий быт: пылесосы и микроволновые печи — в сумме на них пришлось более 10,5%. 

Самыми активными регионами стали: Краснодарский край (+23% прирост трафика, +135% заказов), Санкт-Петербург (+27% трафика, +81% заказов), Москва (+46% трафика, +57% заказов, +40% продаж). В целом все регионы показали значительный прирост, но эти — в лидерах.

«Киберпонедельник-2015»: ритейлеры довольны итогами распродажи

Итак, подведенные интернет-магазинами итоги показывают, что несмотря на скептическое отношение публики к российским распродажам и на экономические трудности в стране, люди хотят покупать, готовы покупать, и покупают, а такие акции как «Черная пятница» и «Киберпонедельник» невероятно популярны, а значит — им быть!

ВСЕ НОВОСТИ О «КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИКЕ-2015» В СПЕЦИАЛЬНОМ РАЗДЕЛЕ

Выбирайте, сравнивайте и покупайте технику по хорошим ценам в нашем каталоге

Денис Сущенко, d.sushchenko@corp.mail.ru

Источник:  М.Видео, Юлмарт

©  HI-TECH@Mail.Ru