Kia рассекретила флагманскую модель

Большой корейский седан успехом на рынке совсем не пользовался, хотя стоил заметно дешевле даже ближайшего родственника под маркой Hyundai, не говоря уже о японцах или немцах. С новым поколением флагмана компания Kia надеется достичь невиданных доселе результатов, поэтому Quoris довольно основательно обновился. С технической точки зрения автомобиль унифицирован с седаном Genesis G90.

Седан стал чуть крупнее: колёсная база выросла до солидных 3105 миллиметров, длина — до 5120 мм, ширина — до 1915 мм, а высота осталась прежней — 1490 мм. Двигателей на выбор целых три, и все бензиновые: атмосферный 3,8-литровый V6 мощностью 315 лошадиных сил, 3,3-литровый турбомотор V6 мощностью 370 л.с. и пятилитровый атмосферный V8 мощностью 425 «лошадей». Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».

В качестве опции теперь доступен полный привод с муфтой подключения передней оси. Изменилась и внешность, причём весьма заметно: седан неожиданно стал выглядеть более изящно и строго. Решётка радиатора стала крупнее и состоит, как подчёркивают корейцы, из 176 ячеек (видимо, это важно). В задних стойках крыши появились окошки, материалы салона обещают стать лучше, а панель приборов теперь виртуальная.

Переднюю панель венчает 12,3-дюймовый экран, похожий на аналогичный дисплей у BMW, появилась контурная подсветка 64 цветов — точь-в-точь как у Mercedes-Benz. Общее количество кнопок в салоне уменьшилось с 91 до 73, что хорошо. Более того, в каждую кнопку встроен датчик и её подсветка усиливается, если поднести к ней палец. А вот пневматической подвески у Quoris по‑прежнему нет — только адаптивные амортизаторы.

©  Популярная Механика