KFC запустила «магазин на диване» — фирменные баскеты демонстрировал блогер Сергей Мезенцев
За час эфир набрал более 90 тысяч просмотров и 1,3 тысячи комментариев.
19 апреля 2018 года сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила первый «магазин на диване» в прямой трансляции во «ВКонтакте». Кампания приурочена к продвижению юбилейного баcкета с изображением полковника Сандерса — прообраза оригинальной корзины, выпущенной в 1957 году.
В течение эфира ведущие программы и блогер Сергей Мезенцев в роли модели рассказывали зрителям о возможностях применения жестяного ведра — например, в качестве ёмкости для рассады, аксессуара или хранилища для небольших предметов. Также ведущие отметили, что обладатели ведра получат скидку в размере 30% при покупке больших баскетов KFC в течение 2018 года.
За час эфир набрал более 90 тысяч просмотров и 1,3 тысячи комментариев.
Отрывок эфира
Также KFC создала специальный сайт, на котором можно заказать жестяное ведро.
Юбилейный баскет KFC требовал необычного отношения. Мы в восторге от результатов «KFC ТВ Магазина» — количество просмотров программы в записи растёт каждую минуту.
Мы планировали продавать ограниченную серию юбилейных баскетов на специальном сайте в течение пары месяцев, но их большая часть была раскуплена в считанные часы. Если так пойдёт и дальше, сайт начнёт работать только на приём предзаказов на дополнительный тираж баскетов, который мы планируем сделать в ближайшем будущем.
Даниэль Рубиновскидиректор по маркетингу продаж KFC в России
Кампания создана в сотрудничестве с агентствами Rodnya и Zebra Hero.
#маркетинг #еда
© vc.ru