Кейс из России: «Дождь» показал, как ложь смывается с билборда и подарил скидку в 50% во время осадков

В начале октября телеканал «Дождь» запустил на сайте прямую трансляцию своего билборда, размещенного в Екатеринбурге. На рекламном щите водорастворимой краской написано: «Дождь смоет ложь». Каждый раз во время осадков часть текста стирается, а пользователи могут получить скидку на подписку в 50%. Проект длится до конца месяца.

ade892d5d40146.jpgБилборд в начале и в конце октября 2016 года

Трансляция круглосуточно идет на сайте издания — в правой части страницы превью показывает степень избавления от букв:

Во время «Дождя» стоимость подписки для новых пользователей снижается на 50%.

Кампания продвигалась в СМИ и соцсетях через блогеров и ведущих. Редакция vc.ru узнала об идее проекта у кредитивного директора агентства «Восход» Андрея Губайдуллина, реализовавшего кампанию.

35e2dec43910ad.jpgАндрей Губайдуллинкреативный директор агентства «Восход»

Мы придумали и презентовали проект ещё в начале лета, но немного затянули с реализацией. «Дождь» сегодня — самый честный телеканал. Он борется с ложью, пробивается сквозь нее, «смывает» ее. Тут и инсайт, и идея.

Ну и немного о втором смысле: образно мы сказали, что всего за месяц смотрения «Дождья» с вас смоется ложь, которую вы видели или слышали.

По словам Губайдуллина, в среднем за минуту дождя на издание подписывается 13–15 человек.

Дождь и раньше использовался в рекламных outdoor-кампаниях. В 2005 году Playboy установил билборд с женской грудью в белой майке. На щите было написано: «Парни, молитесь о дожде». После осадков становилось видно соски.

8ca2ce9896d3d0.jpg

В 2012 году Max Factor показала разницу между «обычной» тушью и своим продуктом:

d3c0ec4eebbc6e.jpg


442d8142d01cab.jpg

«Если нам предъявляют доказательства и мы видим, что это очень похоже на нашу идею, то признаем это (так было с принтом для Ural Custom Brewery), — комментирует Губайдуллин. — Но в данном случае похожа механика — смывалась тушь с глаз девушки».

©  vc.ru