На российский рынок выходит профессиональный инструмент автоматизации управления ИТ - KASEYA

30 января компания KASEYA International (UK) Ltd. официально объявила о выводе на российский рынок профессионального инструмента автоматизации управления ИТ - KASEYA. Интересы компании KASEYA на российском рынке будет представлять дистрибьютор программных решений Sparxent Distribution. Новый продукт обеспечит российский корпоративный сектор, независимо от размеров компаний, доступным средством управления настольными системами, мобильными устройствами и серверами.

«Российский рынок, на мой взгляд, является перспективным для нашего решения по двум причинам: во-первых, бюджетность и многовариантность использования наших продуктов привлекательна для малых и средних компаний, и во-вторых, ИТ-аутсорсинг в России - молодое, развивающееся направление бизнеса, поэтому именно сейчас у нас есть хороший шанс заполнить эти ниши», - отметил Джеральд Блэки (Gerald Blakie), президент KASEYA International (UK) Ltd.

_1018088

Джеральд Блэки (Gerald Blakie), президент KASEYA International (UK) Ltd.


Г-н Блейк подчеркнул, что на международном рынке решения KASEYA давно пользуются популярностью среди компаний-аутсорсеров, предлагающих свои услуги по обслуживанию компьютерного парка. История продукта начинается с 2000 года и в настоящее время KASEYA используется для управления более чем 10 миллионами компьютерных устройств в более чем в 15000 компаний-поставщиков ИТ-услуг по всему миру, занимая 60% этого рынка. Но это не значит, что решения KASEYA не подходят для корпоративного бизнеса, ведь в компаниях ИТ-служба может быть также построена по принципу предоставления ИТ-услуг внутренним пользователям.

Основным преимуществом продукта KASEYA является то, что с его помощью происходит максимальная автоматизация операционных процессов, что позволяет работать более продуктивно и про-активно решать возникающие проблемы на стороне пользователя. Управление осуществляется удаленно путем автоматического выполнения задач всех модулей KASEYA на управляемых компьютерах. Один технический специалист может одновременно управлять свыше 1000 машин, которые могут находиться в любой точке земного шара. Таким образом, практически сводятся к нулю выезды к клиенту и в удалённые офисы, что помогает компании значительно экономить время и рабочие ресурсы, сосредоточиваясь на качестве предоставления услуг.

Программные решения, которые KASEYA продвигает на международном рынке, ориентированы в основном на провайдеров облачных услуг по управлению парком ИТ-оборудования, прежде всего, серверов и устройств пользовательского доступа. Ссылаясь на данные аналитиков, руководство KASEYA утверждает, что их компании принадлежит сегодня около 60% рынка таких решений. Платформой для развертывания сервисного варианта решения может быть любое публичное облако, поддерживающее IaaS или PaaS. Наряду с провайдерско-аутсорсинговым вариантом решение KASEYA доступно также для традиционного серверного развертывания по схеме внутрикорпоративного самообслуживания с сохранением функционала, позволяющего ИТ-службам предприятий использовать схему инсорсинга в управлении ИТ-ресурсами.

Основными корпоративными пользователями решения KASEYA в мире являются образовательные учреждения, организации здравоохранения, правительственные структуры, сети розничных продаж и банки. На спрос со стороны этих же сегментов компания намерена ориентироваться и в России. По мнению г-на Блэки, российский рынок должен хорошо воспринять предложение его компании, привлекательное для малого и среднего бизнеса и нацеленное на перспективную, еще совершенно не заполненную в стране нишу облачных сервисов. За предстоящий год KASEYA планирует при поддержке своих здешних партнеров продать российским компаниям не менее 10000 лицензий на своё решение.

Более подробно о решениях KASEYA рассказал Олег Малых, руководитель направления KASEYA в компании Sparxent Distribution. Приобрести решения компании KASEYA можно в трех вариантах: покупка лицензий, аренда ПО с размещением серверов в собственной инфраструктуре или на арендуемых в Microsoft Windows Azure, а также подписка на использование облачного решения KASEYA. Это позволяет выбрать наиболее удобный и бюджетный вариант использования решения.

В настоящее время пройдены все необходимые этапы для осуществления продаж решений KASEYA на территории РФ - продукт локализован, подобран персонал для осуществления предпродажных консультаций и техподдержки в период внедрения и последующего использования продуктов KASEYA, в ближайшее время планируется организовать обучение для заказчиков на базе НОУ «Высшая школа ИТ». Первые заказчики уже тестируют продукт.

_1018093

Олег Малых, руководитель направления KASEYA в компании Sparxent Distribution


Как сообщил г-н Малых, программный агент системы KASEYA занимает на конечной точке около 40 Мб памяти и каждые 30 секунд обменивается с сервером системы шифруемыми пакетами по 40 байт. В настоящее время компания подготовила агенты для наиболее распространенных программных платформ, включая MS Windows 7, Server 2008, Mac OS X 10.3.9 (и выше), широкий набор Unix-систем, iOS, Android и др.

©  Tom's Hardware