«Рамблер» и «Афиша» купили игровую сеть Kanobu Network

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» объявила о приобретении игровой сети Kanobu Network.

По словам представителей «Рамблера», это лидирующая в Рунете сеть медиаресурсов про игры, в которую входят сайты Kanobu.ru, OGL.ru и GamesLife.ru. Сделка позволяет «Афише» и «Рамблеру» войти в тройку лидирующих игровых медиа.

Объединенная компания уже владеет проектом «Рамблер-Игры», позволяющим играть в сети и скачивать игры. Приобретение Kanobu Network — шаг в реализации стратегии «Афиши» и «Рамблера», заключающейся в создании единого пространства выбора. На медиаресурсах Kanobu выбор игр формируется и развивается: пользователи узнают про новые игры, участвуют в их обсуждении и решают, во что поиграть.

Ежемесячная аудитория сервиса «Рамблер-Игры» составляет 1,1 млн уникальных пользователей. Ежемесячная аудитория ресурсов Kanobu Network — 3,1 млн уникальных пользователей, причем за год она увеличилась в 10 раз и продолжает расти.

©  CNews