«Камский коммерческий банк» внедряет платформу Correqts

В «Камском коммерческом банке» («Камкомбанк») стартовал проект внедрения Correqts — платформы для автоматизации фронт-офиса банка от компании BSS. Банк уже использует систему дистанционного банковского обслуживания «ДБО BS-Client» от BSS и теперь делает следующий шаг. Положительный опыт сотрудничества с BSS и использования системы ДБО, потребность в мультиплатформенном, высокопроизводительном и отказоустойчивом решении определили выбор «Камкомбанка» в пользу решения Correqts. Об этом CNews сообщили в компании BSS.

Correqts представляет собой технологичное решение, которое благодаря модульной архитектуре позволяет банку последовательно развивать систему по мере роста бизнеса банка. ДБО на базе Correqts работает на разных платформах, в том числе мобильных. Удобный пользовательский интерфейс, гибкость разработки модулей, простая адаптация под задачи банка и его клиентов, широкий функционал — все это дает возможность легко кастомизировать систему под любые требования, утверждают в компании.

«Камский коммерческий банк» держит курс на повышение качества предоставляемых услуг в части информационных технологий, в том числе дистанционного электронного обслуживания. Руководство банка уверено, что платформа Correqts имеет хорошие перспективы и полностью отвечает концепции банка.

«Наша цель — создать единую и целостную систему дистанционного банковского обслуживания на базе платформы Correqts», — отметил заместитель председателя правления «Камского коммерческого банка» Азат Шагалиев.

©  CNews