Как собирают гиперкар Bugatti Chiron
Обычный автомобильный завод представляется нам невзрачным промышленным сооружением в хмуром и неприветливом пригороде. Однако фабрика, на которой собирают гиперкары Bugatti Chiron, весьма разительно отличается от типичного сборочного предприятия. Впрочем, и «Бугатти» довольно заметно отличается от любых серийных автомобилей, так что чего же вы ожидали? Но результат действительно поражает воображение.
Стены и пол на фабрике Bugatti безукоризненно белые, а рабочие инструменты организованы более строго, чем в хирургических отделениях некоторых больниц. Техники не носят замасленные комбинезоны, а одеты в стильную форму с фирменными логотипами. И, конечно, на руках у каждого — белые перчатки. Просто посмотрите, как продуман каждый этап сборки гиперкара и какое оборудование для этого используется.
Это поистине завораживающее зрелище, которое должен видеть каждый, кто интересуется автомобилями. Вот почему те 20 сотрудников Bugatti, которые заняты на производстве, гордо называют своё место работы не «завод», а… «ателье». Кстати, тем временем 250 из 500 гиперкаров Chiron, которые будут собраны в этом «ателье», уже обрели владельцев и оплачены! Стоимость автомобиля, напомним, составляет 2,5 миллиона долларов.