Как сложному офлайн-бизнесу начать продавать в интернете

Всем привет.

Я представляю компанию » Энирис», которая занимается производством и продажей фильтров для воды. Это небольшая компания, но с историей — компания существует больше 20 лет и является первопроходцем в сфере коммерциализации магнитной обработки воды. Наш прямой и наиболее знакомый широкой аудитории конкурент — компания, которая делает порошок, который защищает домашние приборы от накипи.

К сожалению, мы «зависли» в офлайн-сфере, мы не обладаем компетенцией в онлайн-продажах и продвижении. Мы несколько раз пробовали запуститься в онлайне, но сильно обжигались, так как партнеры нас подводили (или разводили). Все обещали трафик, продажи, высококонверсионный лендинг и так далее. Что-то, конечно, было сделано, но в основном это принесло выгоду подрядчику, а не нам.

Уважаемые эксперты, как офлайн-компании без интернет-компетенций грамотно подойти к процессу выбора партнера для запуска онлайн-направления продаж? Нас устроит как и менеджер или команда внутри компании, так и хороший подрядчик. У нас есть на это бюджет, но он не так велик, чтобы идти с ним в топ-20 агентств с запросом «под ключ».

Спасибо.

Отвечает Евгений Калинин, основатель консалтинговой компании Startup Magic

Добрый день.

Большинство людей не ищут в интернете магнитную обработку воды. И гидромагнитные системы тоже не ищут. Никто не заходит по утрам в «Яндекс» с вопросом: «Какие у нас сегодня свежие новости из мира магнитной обработки воды?». Трафика, который вам обещали — не существует.

Чтобы он появился, нужно сначала объяснить людям, что это за магнитная обработка воды, почему это работает, почему она нужна, какую проблему решает, у кого именно и когда эта проблема возникает. Для этого нужно писать статьи в интернет-издания, на форумы и в группы в социальных сетях, которые читают ваши клиенты, и в статьях рассказывать, зачем это все нужно, а оттуда отправлять на лендинг, на котором есть возможность купить ваш продукт. Это называется «контент-маркетинг».

Кстати, у вас на сайте нет кнопки «Купить». Практика показывает, что если такую кнопку на сайт добавить, то конверсия в покупку повышается.

Скорее всего, есть узкий сегмент специалистов, которые знают, что это за гидромагнитные системы, зачем они нужны, и выбирают систему по каким-то параметрам. Этим людям нужно дать информацию для выбора — параметры, технические характеристики. И разместить эту информацию как у себя на сайте (чтобы специалисты приходили через поисковики), так и в тех местах, где они эту информацию могут искать (каталоги, специализированные сайты для технарей и тому подобные). И тоже дать ссылку на сайт, где есть кнопка «Купить». Чтобы можно было купить.

Человек (или компания), который будет помогать вам в интернет-продвижении, должен иметь опыт продвижения похожих продуктов через контент-маркетинг. Попросите показать кейсы продажи продукта, незнакомого целевой аудитории, продукта, который нужно долго объяснять.

И добавьте на сайт кнопку «Купить».

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru