Как Samsung будет привлекать новых пользователей?

Samsung Galaxy S6 Edge

Безусловно, новые флагманы южнокорейской компании Samsung заслуживают внимания пользователей не только из-за своей принадлежности к легендарной линейке Galaxy S. Помимо всего прочего, смартфоны могут прихвастнуть дисплеем с разрешением 2560×1440 пикселей, наличием восьмиядерного процессора, обилием оперативной памяти и, конечно же, замечательной 16-мегапикельной камерой, с секретами которой мы уже знакомы. Как бы там ни было, уровень их продаж может не соответствовать ожиданиям. Как представители компании будут привлекать новых пользователей? Давайте узнаем.


Пожалуй, начать стоит с повода для активизации маркетинговых мероприятий. Совсем недавно мы узнали о том, что руководство Samsung отказалось от цели реализовать 50 миллионов нынешних флагманов до конца этого года. В данный момент вышеупомянутая цифра уменьшилась и составляет 45 миллионов экземпляров.

Galaxy S6 Edge

Безусловно, 5 миллионов девайсов, пусть даже и для гигантской корпорации масштабов Samsung, — дело нешуточное. Терять прибыль от их реализации никому не хочется, а потому, что естественно, представители команды будут предпринимать различные действия ради спасения ситуации.

Одним из них стал запуск рекламных видеороликов под названием »:60». Что может скрываться за подобным именем? Безусловно, при упоминании этой цифры многие наверняка вспомнили 60 секунд, из которых состоит одна минута. Совершенно не зря.

Оказывается, маркетологи гиганта смартфоностроения решили сфокусироваться на пользователях, которые не особо разбираются в высоких технологиях, но могут позволить себе дорогую новинку. Если она им, конечно, пригодится. Как сообщают представители ресурса phonearena, именно в этом и предстоит убедить их новому клипу.

Несмотря на непростое задание, концепция ролика очень проста. В течение 60 секунд голос автора рассказывает о главных нововведениях Galaxy S6 Edge. Здесь были упомянуты двойные изогнутые грани и их умение оповещать о входящих вызовах, ночные часы, информационный поток, 16-мегапиксельная камера, а также быстрая беспроводная зарядка.

Самое интересное, что создателям действительно удалось поместить наиболее важную информацию в такой небольшой временной отрезок. Удастся ли таким видео привлечь внимание начинающих ценителей гаджетов? Стоит ли запускать подобную кампанию на русском языке? Поделитесь своим мнением в комментариях.

©  Androidinsider.ru