Как российские и зарубежные бренды отреагировали на 23 февраля — Игры и конкурсы, тематические публикации, «мужские» подарки

Сооснователь агентства «ДИСК» Семён Ефимов собрал для блога своей компании примеры брендов, которые отреагировали на День защитника Отечества. Редакция vc.ru публикует подборку с разрешения автора.

Sprite предложил в этот день побыть героем диванных войск.

8f24036c6e9f03.jpg

Axe то ли забыл про праздник, то ли подошел к нему неординарно.

160084a88a4ded.jpg

Цитата из сообщества HTC: «Ты смелый. Ты сильный. Ты находчивый. Ты надежный. Но главное — ты особенный. Будь особенным вместе с Vive».

7a88b4a783e4fc.jpg

Cheetos придумал свой праздник, день защитника Cheetos.

a4dadd963da1a4.jpg

«Леруа Мерлен» сделал подборку полезных для мужчины товаров и оформил ее как видео.

d2d07ad4480efb.png

Purina One предложил делиться в комментариях фотографиями любимых котов и мужчин.

44ab4893e8cb2c.jpg

Nescafe Dolce Gusto сделал праздничную GIF-ку.

34c48cfaceacfa.gif

Knorr представил креативное изображение с сытым мужчиной.

a433ac1002a48b.jpg

Clear тоже сделал GIF-анимацию.

e1fc29710a4732.gif

Гифку сделали и в Samsung Mobile.

f1c729cf24909a.gif

Нечто хорошее попытались сделать и ASUS.

77108e463a0074.jpg

McDonalds опубликовал минималистичное поздравление.

4d7a540d062669.jpg

Поздравление в сообществе Rich: «Сегодня отличный праздник, который соберет за ужином много хороших людей. Все комплименты и подарки достанутся сильной половине человечества, а вечер надолго останется в памяти».

1c3b0b74874d82.jpg

Volkswagen предложил набор настоящего джентельмена.

002c1df952a647.jpg

Pulpy предложил мужской подарок.

b2c38d0f5b24b5.jpg

Samsung сделали серию технологичных открыток.

e48e7a5ba4a159.jpg

IKEA традиционно сделала подборку полезных и интересных товаров, которые можно купить со скидкой.

a36ec660fd7476.jpg

Nescafe.

020aaf91f4d0cf.jpg

922388a53920bd.jpg

Fanta тоже поздравила в формате GIF.

6b657e6e38995e.gif

У KFC на 23 февраля все в порядке.

Lay’s тоже обыграли День защитника Отечества.

09fa2eae028014.jpg

Публикация от Pepsi похожа по стилю на картинку из сообщества ASUS.

b146af209e481d.jpg

МТС шутит.

291a1b676f01b9.jpg

«Два берега» запустили праздничные промонаборы для крепких мужских компаний.

92e99a2c583024.jpg

«Достаевский» анонсировал новое меню.

208007f3524a7b.png

Grow Food запустил праздничный тест, в котором предложил узнать, какой вы защитник или кто вы для своего защитника.

eecd92c9e72c5a.png

«Альфа-Банк» запустил игру «Альфамэн», предложив собирать артефакты.

f359be5bd3d758.png

d88ab7d0f41028.jpg

«Тинькофф Банк» сделал серию картинок, в которых рассказал, почему его можно считать одной крови с защитниками.

bb060c90a1edbc.jpg

А сообщество «Почта Банка» опубликовало такую вкусную запись.

bbe126d434cf7e.jpg

«Юлмарт» сделал подборку подарков для мужчин на любой вкус.

9f83d389c46a57.jpg

И выложил серию картинок в стиле «Love is».

3937026a481c50.jpg

«Две палочки» сделали три особых вариации коктейля «Белый Русский» и объявили коктейльный призыв.

Burger King запустил конкурс и предложил своим подписчикам показать, как должен есть воппер настоящий мужчина.

bac569d21db369.jpg

Сообщество Минобороны России поздравило защитников довольно сухо. Зато в публикацию добавили фотографию с очаровательными курсантками РВВДКУ.

5cfa9340efc53e.jpg

И, наконец, самое необычное поздравление от сообщества Роскосмоса и космонавтов.

©  vc.ru