Как российские и иностранные бренды шутят на 1 апреля
Невидимая пицца, аренда ванных комнат, ребрендинги и переименования.
Airbnb
Сервис по аренде частного жилья Airbnb анонсировал услугу по аренде ванных комнат в Москве во время сезона отключений горячей воды.
«Лаборатория Касперского»
Разработчик антивирусов рассказал о создании защитной системы для дома Kaspersky Home Security. В конце рекламного ролика зритель понимает, что новый продукт — это собака.
«Додо пицца»
Представители сети пиццерий объявили о создании невидимой пиццы.
«Афиша Квесты»
При наведении на карточку квеста её обложка сменится на тематическую GIF-анимацию.
В мобильном приложении Google Maps появилась игра в стиле Pac-Man, где в качестве игрового поля выступает настоящая карта.
Burger King
Сеть общественного питания объявила о запуске фирменной зубной пасты со вкусом «Воппера» — одного из основных сэндвичей компании.
Snapchat
В приложении Snapchat появился фильтр в стиле интерфейса Instagram.
BlaBlaCar
Райдшеринговый сервис BlaBlaCar объявил, что планирует сменить название на ОАО «РосТрансАвтоПопутчик» — чтобы «развивать поездки с попутчиками в России» и следовать «инициативам парламентариев, стремящихся искоренить использование иностранных слов».
ePN
Партнёрская платформа ePN запустила интернет-магазин, в котором продаётся нижнее бельё с вшитым smart-чипом с Bluetooth-модулем «для защиты кэшбека» от «вредоносных плагинов».
«Билайн»
Оператор обновил дизайн своей страницы во «ВКонтакте».
МТС
МТС представил мессенджер «Голубеграм» для общения при помощи голубей.
Yota
Оператор разыграл своих подписчиков во «ВКонтакте», пообещав рассказать о секретах «бесконечного интернета» по ссылке, которая ведёт на ту же запись.
Mail.Ru Group
На главной странице портала Mail.ru появились рыбы.
Компания также опубликовала пресс-релиз, посвящённый «исследованию запущенных за последние три года мемов в российском сегменте интернета».
Samsung
Компания представила два новых продукта — холодильник для тех, кто худеет (с блокировкой дверцы после 18:00), и смартфон Galaxy A360 Edition со встроенной панорамной камерой Gear 360 вместо основной и фронтальной камеры.
«Таксовичкоф»
Компания объявила о запуске направления «Каретовичкоф» с оплатой яблоками, овсом или сахарком.
«ВКонтакте»
Социальная сеть дала некоторым пользователям возможность на короткое время вернуться к старому дизайну.
«Сравни.ру»
Сайт для подбора и сравнения финансовых продуктов «Сравни.ру» представил ребренинг в советском стиле — помимо нового оформления, домен на логотипе сменился на .su, также были переименованы разделы — к примеру, секция с отзывами стала называться «Написать донос».
CSSSR
Веб-студия CSSSR, работающая полностью удалённо, запустила сервис по поиску пропавших фрилансеров — Freelance Busters. Пользователь может узнать телефоны и адреса фрилансеров, используя уже имеющуюся у него информацию — логин на бирже фриланса, Skype и так далее.
«Одноклассники»
Социальная сеть объявила о том, что стала титульным спонсором футбольного клуба «Локомотив».
© vc.ru