Как «разводят» покупателей при покупке iPhone и iPad

Как «разводят» покупателей при покупке iPhone и iPad

Наряду с приобретением гаджета от Apple покупателям всегда предлагают в «нагрузку» дополнительные аксессуары и сервисы.

Но вот многие из начинающих пользователей слабо представляют, насколько они им нужны в данный момент и надлежащего ли они качества.

Начать пользоваться iPhone и iPad довольно просто, но настойчивые консультанты в магазинах электроники способны уговорить клиента потратить существенные суммы буквально за воздух.

На фото чека, прилагаемом к статье, опытный пользователь сразу распознает дополнительные «услуги», которые на самом деле не должны стоить ничего.

uslugi

Например, если за саму защитную пленку еще можно заплатить 790 рублей, то отдавать 390 рублей за ее наклейку это уже лишнее.

Хотя есть и более дорогие услуги. Так, за создание аккаунта и установку ПО покупатель выложил 1600 рублей. Но ведь создание учетной записи доступно каждому и о каком ПО идет речь, если с каждым девайсом Apple поставляет базовый набор приложений.

iPhone, работающий «из коробки», клиенту настроили за 1990 рублей. А SIM-карту нужного размера можно получить у оператора, тогда как покупатель заплатил за обрезку еще 390 рублей.

Судя по выше приложенному чеку, покупатель переплатил 4 950 рублей и столько же заплатил за внешний аккумулятор.

Отметим, что корпорация Apple следит за дизайном, мерчендайзингом и фирменным стилем в своих магазинах, однако ценообразование сопутствующих товаров видимо не входит в круг интересов «Яблока».

©  IGeek