Как работать с хэштегами в инстаграм в 2018 году?

cover.jpg

Одна из самых распространенных ошибок в оформлении инстаграм профиля — это полное отсутствие понимания, зачем вообще нужны хэштеги и действительно ли благодаря хэштегам Вы получаете новых подписчиков и обращения!

Поделиться

На заре развития инстаграма в 2014 году, хэштеги действительно были единственным инструментом продвижения своего профиля без затрат!

Но сейчас инструмент, созданный для удобной навигации и поиска, превратили в сплошную свалку интернет-магазинов.

Максимум что Вы получите, при неправильном подборе тегов — это десятки ботов, что подпишутся на вас и никогда не воспользуются вашими услугами!

Какие хэштеги использовать?

Сначала давайте разберёмся, какие типы тегов вообще существуют:

Для наглядного примера возьмём тему наращивания ресниц.

1. Низкочастотные — теги, используя которые Вы и сами себя порой не сможете найти! Пример: #наращиваниересницнедорогомосква, #классическоенаращиваниересницпермь

По данным тегам очень малая частота запросов, поэтому, вы во-первых не получите должного охвата, а во-вторых засорите свой контент некачественными тегами! Использовать их точно не стоит!

2. Среднечастотные — теги, которые я советую использовать. Их смотрят адекватные люди и возможно прямо сейчас кто-то вбивает такие теги, чтобы найти Вас. Пример: #наращиваниересницпенза #ресницыпенза #пенза #салонкрасотыпенза и так далее!

Далее, заинтересованную аудитория, Вы можете направить прямо в мессенджеры или на сайт с помощью сервиса Hipolink.ru

Их ищет достаточное количество целевых человек! Окончание тега меняйте на свой город, станцию метро #ресницытомск или #ресницыкомсомольская.

Важно понимать, что чем больше город, район, тем больше конкуренции, но только использование таких тегов поможет вам получить целевые просмотры.

3. Высокочастотные — теги, которые чаще всего встречаю. Пример: #ресницы, #наращивание, #лэшмейкер, #москва. По данным тегам опубликованы десятки миллионов фото из всех городов!

К слову, жизнь самого популярного в инстаграм хэштега #love, составляет всего пару секунд! По моим последним замерам в минуту по хэштегу #love постится от 500 до 1000 фотографий и объём опубликованных фото по этому хэштегу приближается к миллиарду.

Если вы работаете в Твери (Россия), а тег ввели в Астане (Казахстан) является такой просмотр целевым для Вас? — Нет!

Поэтому и не стоит рваться за популярными тегами, лучше работайте с целевыми, где каждый просмотр может принести клиента/обращение.

Вывод поста в топ по хэштегу

В 2016–2017 году многие познакомились с таким термином, как вывод поста в топ и рекомендации по хэштегу.

Вывод в топ достигался за счет максимальной пользовательской активности за короткий промежуток времени, то есть грубо говоря:

  • Вы публикуете пост
  • Набиваете в него 30 тегов (именно такой лимит по тегам в посте)
  • Накручиваете лайки в первые минуты после публикации
  • Профит

В течении часа ваша запись попадет в топ и ее увидит большая аудитория!

Данный способ перестал работать в конце 2017 года, сейчас чтобы попасть в топ ваш аккаунт должны постоянно лайкать, комментировать, смотреть ваши сторис и прямые эфиры настоящие люди!

В некоторых случаях работает комплекс, когда вы крутите лайки, комментарии и охват. Но вероятность с каждым месяцем всё меньше и меньше.

Как выйти в топ сейчас?

Сейчас работает вывод Вашей публикации в раздел «Интересное», за счёт того, что Вам ставят лайки крупные аккаунты (паблики в инстаграм).

Месяц назад купил за 1200 рублей место в таком чате и действительно публикации набирают охват из раздела интересное.

Напишите в комментарии и я сделаю отдельную статью с примерами.

Для чего вообще нужны хэштеги в 2018 году?

Изначально теги планировались для организации удобного поиска внутри инстаграм.

Чтобы сделать аккаунт интересней, создаёте рубрики и отмечаете их соответствующими хэштегами. По ним подписчики, заинтересовавшись этой рубрикой, легко смогут посмотреть все посты на эту тему.

Как узнать, работают ли хэштеги у Вас сейчас?

В конце 2017 года в инстаграм у пользователей бизнес-профиля появилась расширенная функция статистики постов:

  • Открываете свой последний пост
  • Нажимаете посмотреть статистику
  • Поднимаете вверх, чтобы информация расширилась
  • Пролистываете вниз и видите в пункте «показы из хэштегов» сколько на самом деле вас видят человек!

Моё мнение, что использование тегов в 2018 году актуально только для создания удобной навигации внутри Вашего профиля.

А также контакта с целевой аудиторией с помощью среднечастнотных тегов, если у Вас локальный бизнес.

Поэтому посмотрите в статистике постов какую эффективность Вам дают хэштеги и полностью удалите их из постов или поменяйте на целевые.

Кирилл Фомин, сооснователь сервиса Hipolink.ru

#инстаграм #hipolink #маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

©  vc.ru