Как работает оппозитный двигатель: вид изнутри

8f3b113a82b812c4c149684cacbad302_ce_1280

Оппозитный двигатель — это форма двигателя внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены друг против друга. Фактически его можно рассматривать как V-образный двигатель с с углом между цилиндрами 180°. Компактный и мощный, оппозитный двигатель давно стал любимцем автомехаников по всему миру. Сегодня его можно найти в четырех- и шестицилиндровом формате во всех моделях Subaru, а также в Toyota 86, Porsche 718 и 911. Однако многие автомобилисты хоть и знакомы с этим термином, на самом деле плохо представляют себе принцип его работы. Что же, сегодня мы исправим это недоразумение.

Канал Engineering Explained распечатал на 3D-принтере миниатюрную версию движка Subaru — 2018 WRX, чтобы наглядно продемонстрировать их схему. Как можно заметить, каждый поршень в двигателе получает свой собственный кривошипный штифт, так что расположенные друг напротив друга поршни движутся синхронно. На Западе такой тип движка называется boxer engine, потому что движение поршней напоминает боксерские перчатки.

©  Популярная Механика