Как продвигать рекламное агентство в социальных сетях

Добрый день. Я представляю рекламное агентство. Основное наше направление — разработка и проведение рекламных кампаний. Основали недавно, но опыт работы в рекламных агентствах у команды есть.

Хотелось бы узнать у людей, чей опыт больше нашего в плане продвижение услуг в социальных сетях:

  1. Мы создали страницу — какой контент там публиковать?
  2. На какую аудиторию должно быть нацелено рекламное агентство на таких площадках?
  3. Можно ли вообще привлечь в такое агентство клиентов через социальные сети?

Мы смотрели около 50 групп и страниц, но так и не пришли к единому мнению о политике публикаций.

Спасибо.

Отвечает Эльнара Петрова, директор коммуникационного агентства «NextMedia», автор подкаста «SMM без котиков», куратор онлайн-курса «Школа SMM-специалиста»

Через социальные сети можно делать все, что угодно, если понимать с кем и о чем вы хотите говорить. И если вы готовы заниматься этим продолжительное время и по любви.

Возможно, вы станете одним из немногих агентств, которые качественно представлены в социальных сетях мы, например, все силы бросаем на площадки клиентов и свои ведем довольно бессистемно. Итак, из запроса мы не знаем, чем именно занимается агентство, не понимаем средний чек, не знакомы с клиентами и примерами выполненных работ, поэтому будем рассуждать логически.

Чтобы запустить качественные площадки бренда в соцсетях, для начала нужно определить:

  • Целевую аудиторию — прописать как минимум 3 целевые группы для каждой площадки. На одной площадке может быть несколько аудиторий и для каждой нужно готовить свой интересный тип контента.
  • Задачи коммуникации на выбранных площадках. Например, страница во «ВКонтакте» у вас для малого и среднего бизнеса, продажи консалтинга, поиска стажеров и потенциальных сотрудников
  • Цели и сроки для каждой площадки — что хотите получать в каждой социальной сети через 3 месяца, полгода, год, и за счет каких ресурсов вы достигнете этих целей. Пример: через полгода вы хотите набрать 1000 целевых подписчиков на странице во «ВКонтактe» с вовлеченностью — 0,03 (по данным системы JagаJam), количество переходов на сайт — 200 в месяц, количество запросов на консалтинг — 5 в месяц. Для этого нужны уникальный контент, рекламная кампания раз в месяц (бюджет может и ограничиваться пятью тысячами рублей), выстраивание личного бренда руководителя компании и ведущих сотрудников, запуск полезной рассылки, подкаста или канала в Telegram, анализ комментариев под публикациями на сайтах типа Сossa и рассылка адресных писем потенциальным клиентам с целью познакомиться. Как вы понимаете, каналов может быть много и ваша задача выбрать подходящие. Для кого-то самым эффективным будет запуск блога на «Хабрахабре», кому-то подойдет присутствие в качестве постоянного автора в профильных группах на Facebook.
  • Коммуникационную стратегию — какие посылы будете использовать, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание нужной аудитории. Если ваша сильная сторона — визуальный контент, запустите во «ВКонтакте» сообщество, построенное на этом. Вот отличный пример такой стратегии.
  • Контент-план — таблицу с рубриками. Там нужно будет определить график публикаций, пропорции между полезным контентом и новостями компании, ответственных за разные рубрики, источники новостей, источники фото и видео контента. Если вы сможете с такой скоростью готовить качественные тексты — оптимальной будет частотность публикаций будет 3 раза в неделю. Можно назначить день, в который вы бесплатно будете даете советы по запуску рекламных кампаний. Для личной страницы руководителя нужен отдельный контент-план — это важно. Не стоит дублировать записи или заваливать личную страницу репостами. Оба контент-плана должны работать на общие цели. Спустя месяц можно готовить отчет по работе на каждой площадке, делать выводы и корректировать контент-план.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru