Как определить качество работы техподдержки VPS-провайдера?

При выборе провайдера VDS необходимо узнать, как работает служба технической поддержки. Для этого необязательно мониторить сайты с отзывами клиентов. Большая часть комментариев будет о проблемах, а они происходят в работе любого провайдера. Чем больше у оператора клиентов, тем больше недовольных пользователей. Для получения более точной картины следует узнать, как сотрудники техподдержки реагируют на проблемы и работают с юзерами.

Как определить качество работы техподдержки VPS-провайдера?

Как не должна работать техническая поддержка

О плохой работе службы можно судить по следующим факторам:

  • Если представители службы в большинстве случаев утверждают, что проблема единичная. Вероятнее всего, это неправда, поэтому покупать услуги у таких хосетров не рекомендуется. Если вас пытаются убедить, что проблем в работе нет, скорее всего, они есть. Кстати, о выгодных тарифах можно подробно узнать по ссылке https://www.king-servers.com/servers/reservation/.
  • Если сотрудники не отчитываются по поводу решения неисправностей. В таких случаях они умалчивают о проблемах.
  • Плохо, если техподдержка требует финансовые средства на решение тех или иных вопросов. Это свидетельствует о плохом отношении к пользователям.
  • Если в ответ на жалобы юзеров представители провайдера говорят, что это не их дело. В некоторых случаях сотрудники могут сообщить, что клиент покупает именно сервер. А что на нем функционирует или не работает — его проблемы.
  • Плохо, если в службе решением одного вопроса занимаются несколько сотрудников. На практике стало понятно, что чем больше специалистов решают неисправность, тем больше появляется противоречивых ответов.
  • Если представители провайдера просто не отвечают на жалобы и требования клиентов. Это свидетельствует о том, что хостинг не работает. Соответственно, провайдеру не важна его репутация.

Как определить качество работы техподдержки VPS-провайдера?

Если же сотрудники хостера работают правильно, об этом также можно узнать. Когда представители компании решают неполадки в функционировании сервера, на форуме должен появиться полный отчет. Если клиент обманывает службу или пишет явные глупости, представитель должен объяснить, в чем юзер неправ. Хорошо, если техническая поддержка работает, пусть и отвечает медленно. Одних суток достаточно для того, чтобы специалист ответил на жалобу.

Мониторить сайты с отзывами иногда будет полезно, как и в целом узнать о работе хостера от других пользователей. На практике положительных отзывов намного меньше, но они все равно есть.

©  IGeek