Как не покупать новый смартфон, если надоел текущий
Первый день после покупки смартфона — это почти всегда восторг и положительные эмоции. Перед пользователем открывается новый мир, он получает новые эмоции, подаренные качеством. Однако постепенно человек привыкает к смартфону. Как правило, данный процесс занимает от 1–2 дней до двух недель. За это время изучаются все основные возможности устройства, пользователь кастомизирует устройство под себя и в дальнейшем им просто пользуется.
Спустя примерно полгода может появиться ощущение того, что девайс вам надоел. Производители смартфонов предусматривают такие моменты, поэтому раз в год выпускают крупное обновление со сменой версии Android, в котором изменяется внешний облик, добавляются новые функции. Это позволяет продлить эффект того, что вы используете новый девайс, еще на несколько месяцев.
Однако даже обновления не спасают от недоедания. Поэтому пользователь должен как-то изменять процесс эксплуатации гаджета.
Для этого, если вы используете, например, чехлы или бампера, их можно менять с периодичностью в месяц. Кроме того, неплохим развлечением станет использование кастомных лаунчеров, хотя, конечно, на мой взгляд, лаунчеры — устаревшее средство кастомизации, которое со стороны выглядит как «костыли».
Можно также попробовать прошить устройство. Это актуально в том случае, если смартфон уже не получает крупные обновления, однако если аппарат все еще поддерживается производителем, мы не рекомендуем прибегать к подобному.
Дальше нам бы хотелось, чтобы сами читатели поделились своим опытом эксплуатации смартфонов и борьбы с надоедливостью.