Как монетизировать проект, нацеленный на беременных женщин

Всем привет.

Я руководитель проекта Baby Calendar. На данный момент посещаемость сайта более трехсот тысяч посетителей в месяц. Доход от контекстной рекламы совсем не радует, и я чувствую, что его можно существенно увеличить за счет продаж товаров через партнерские сети.

Важной особенностью является то, что более 55% аудитории просматривают сайт с мобильных устройств.

Как лучше всего начать это делать? Может, эксперты могут дать мне какие-то советы по самому сайту?

Спасибо.

Отвечает Григорий Ситнин, предприниматель, трекер роста Sitnin.com

Здравствуйте. Сразу оговорюсь, что сразу смотрел с мобильника и на большую версию сайта не заходил.

Сложилось впечатление, что сайт сделан мужчинами-технарям, которые услышали «тему» и попробовали её оседлать. Но не вышло, и вот почему:

  • Для того, чтобы понять, что вообще есть на сайте и хотя бы посмотреть меню, нужно продраться через огромную простыню невнятного текста, настойчиво перемежаемого рекламой. В том числе, всплывающей.
  • Совершенно непонятно, где заканчивается один смысловой блок и начинается другой, а в мобильных версиях это особенно важно.
  • Цель существования всего этого словоблудия вообще не ясна. Показать как можно баннеров? Так они же не работают.

В вашем случае, я рекомендую действовать поступательно и заняться, в первую очередь, изучением своей аудитории и редизайном мобильной версии сайта. Начать с главной страницы и других страниц входа.

Не секрет, что будущие мамы во многом более восприимчивы и эмоциональны, чем обычные пользователи. Не заставляйте их думать и пугаться всплывающих баннеров и ярко-красных врезок. Напротив, сделайте процесс погружения в материалы сайта простым, визуальным и понятным без лишних слов. Вы поймёте, что достигли успеха, когда глубина просмотра вашего сайта вырастет.

И вот тогда уже можно будет подумать о таких способах монетизации, как коммерческие размещения статей и спец-проекты, которые хорошо работают на данную аудиторию. Что и является вашей целью.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru