Как меняют экраны iPhone в официальном сервисе Apple. Интервью

Как меняют экраны iPhone в официальном сервисе Apple. Интервью

С сегодняшнего дня Apple расширила список городов, в которых можно официально поменять экран iPhone за один день. Раньше такое представлялось возможным только клиентам АСЦ в Москве и Санкт-Петербурге.

Наверняка вы все хотели узнать, как именно происходит процесс замены экрана у «официалов». Как это делают неофициальные сервисы — уже давно всем известно. Даже мы не раз публиковали инструкции по замене экранов.

Мы пообщались с представителями авторизованного сервисного центра М.Тайм. Они согласились поделиться с нами информацией по этому вопросу. Дальше идёт диалог со Станиславом, сотрудником этого АСЦ:

Приветствую всех читателей iPhones.ru! Меня зовут Станислав, я руководитель
подразделения по работе с клиентами в Premium Service Provider М.Тайм, Ростов-на- Дону и Краснодар. Мы с 1993 года связаны с техникой Apple и наработали в этой сфере большой опыт, которым с радостью поделимся!

Расскажи подробнее, как работает официальная система замена дисплеев iPhone?

В мае 2017 года Apple запустила возможность замены дисплеев в собственном Ремонтном Центре. Единственным минусом этого способа ремонта были достаточно большие сроки.

В некоторых городах вся логистика занимала до 10 дней, что для многих клиентов критично.

А с декабря 2017 года в тестовом режиме два авторизованных сервисных центра из Москвы и Санкт-Петербурга получили специальное оборудование и возможность заказать оригинальные дисплеи у Apple для замены и правильной калибровки дисплеев для моделей iPhone 6s и выше.

А как же iPhone 6 или iPhone SE?

Обслуживание моделей iPhone SE, iPhone 6 и ниже проходит по прежнему через Ремонтный Центр производителя.

Тестовые запуски прошли успешно и, с июня 2018 года, оборудование для обслуживания дисплеев (как и сами дисплеи) стали появляться в авторизованных сервисных центрах по России.

На локаторе Apple сервисные центры, имеющие оборудование, выделены в отдельную группу: «Возможен ремонт экрана в день обращения».

На iPhones.ru есть даже список всех АСЦ, где замена возможна.

Слушай, это все здорово, но сейчас в любом подвале перекрутить дисплей — плёвое дело и цена для некоторых моделей копеечная. К чему такие сложности?

Возможно это так — многие мастерские предлагают ремонт сразу при клиенте и за 15–20 минут заменят экран на некоторых моделях.

А учитывая неоригинальное происхождение запчастей, то и ценник невысокий. Но, обычно, в жертву скорости и дешевизне приносится итоговое качество работ.

Скрытые повреждения из-за отсутствия правильных инструментов и навыков корректной сборки\разборки, «лишние детали» после ремонта, проклейки из канцелярского двустороннего скотча, повторные обращения с расслаивающимися и тормозящими экранами становятся спутниками таких ремонтов.

На некоторые модели, вроде iPhone X, цена ремонта получается даже выше, чем у Авторизованных Сервисных центров.

Конечно, не все неофициальные мастерские работают так, есть и настоящие мастера, но отсутствие официального канала поставки запчастей, инструментов и обучения играют свою роль.

Если оригинальных запчастей нигде нет, то какие используют авторизованные сервисы?

Ремонт проходит полностью официально. Используются только оригинальные дисплеи, которые авторизованный сервисный центр закупает напрямую у Apple. Другие организации такие закупки не могут проводить.

Нет никаких «ААА\АА\ААА+» модулей, дисплеев «да с того-же завода китайцы украли и перепродали» и прочих сказочных историй.

После замены дисплея на устройстве сохранится основная гарантия производителя и при возникновении другой неисправности можно будет обратится в сервис для обслуживания.

Если гарантия уже истекла, то на сам дисплей дается 90 дней всемирной гарантии и обслуживание можно будет получить в любом авторизованном сервисе Apple в мире.

Так же официальная замена является единственным способом вернуть TouchID в рабочее состояние.

Защита устройства и информации — один из наших приоритетов.

Я слышал, что и инструменты не совсем обычные при этом есть?

При работе с iPhone авторизованные сервисные центры используют инструменты, которые закупаются у Apple (да, даже специальные отвертки).

Некоторое оборудование мы даже демонстрировать не можем в силу его секретности. Это гарантирует сборку- разборку по всем стандартам производителя.

Устанавливается новая оригинальная проклейка дисплея, которая сохраняет влагостойкость по стандарту IP67 (для тех моделей, где это применимо). Исключен люфт, попадание пыли и прочие «прелести» типа расслаивающихся экранов.

Проходит калибровка 3D Touch и цветопередачи экрана — изображение будет ярким, а цвета естественными.

До и после замены проводится полная диагностика устройства, которая включает в себя 32 теста. Вероятность получить устройство с другой неисправностью сводится к нулю.

Происходит замена всей лицевой панели включая тачскрин, дисплей, верхний динамик, фронтальную камеру и кнопку Home.

При проведении ремонта всегда есть резервный дисплей, который может быть установлен, если вдруг первый оказался неисправным или с дефектом. В ряде случаев возможна даже замена устройства целиком по стоимости замены экрана.

После ремонта пользователю остается доступна техническая поддержка Apple.

Тесты это круто. Но как это скажется на сроках?

Ремонт проходит быстро. Обычно замена дисплея проходит уже в день обращения.

В разных сервисных центрах условия могут немного отличаться из-за потока обращений, но чаще всего сроки замены получаются от 40 минут до 2 часов (демонтаж поврежденного экрана, замена проклейки, установка и калибровка нового дисплея, диагностика до и после ремонта, оформление документов).

Приятным бонусом является возможность замены неоригинального дисплея, установленного раньше на новый оригинальный с корректной цветопередачей и тачскрином правильно обрабатывающим касания (единственное условие — отсутствие следов ремонта внутри устройства и других замененных частей).

Вот я обратился в сервис. Что от меня требуется?

Для проведения авторизованного ремонта должен быть соблюдён ряд условий:

1. Модель iPhone должна обслуживаться в России (некоторые устройства, купленные в
других странах — например, в Японии, в России не имеют ни гарантийного ни платного
сервиса);

2. Корпус без серьезных деформаций. Если корпус согнут или имеет сильные повреждения, то установка и калибровка нового экрана может быть невозможной. Тут каждый случай необходимо рассматривать индивидуально.

3. Внутри устройства не должно быть следов неавторизованного ремонта. Если присутствуют следы пайки, неоригинальные части или явные следы модификаций, то поменять дисплей скорее всего не получится.

4. На устройстве должна быть отключена функция «Найти iPhone»

5. Информация на аппарате должна быть подстрахована, так как в ряде случаев требуется восстанавливать операционную систему устройства для правильной калибровки.

Копию можно сохранить как на домашний компьютер с помощью программы iTunes так и по Wi- Fi с помощью сервиса iCloud.

Есть, что добавить?

Я на пытаюсь убедить читателя в том, что неофициальные мастерские плохие, а Авторизованные Сервисы хорошие. Итоговое решение все равно остается за клиентом.

Хочется показать возможности, которые предоставляет официальный сервис; высокую планку качества, которую Apple задает всем партнерам.

Во многих Авторизованных Сервисах консультации и диагностика бесплатная, пользуйтесь этим.

Проверьте свое устройство, проведите диагностику, получите всю информацию по официальным способам ремонта и уже после этого делайте выбор!

Пара мыслей после интервью

Жалко, что нам не смогли наглядно показать, как происходит замена экрана в официальных сервисных центрах Apple.

Я уважаю людей, которые смогли сами заменить дисплей своего смартфона. Но лучше всё-таки довериться мастерам, которых утвердила компания. Да, цены у них выше, но зато, в случае чего, с гарантии вы не «слетите».

Ну и плюс в качестве комплектующих и выполненных работ можно быть уверенными на все 100%.

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram

©  iphones.ru