Как лучше всего монетизировать мобильное приложение в Китае
Добрый день.
Я разрабатываю приложение под Android, связанное с образованием. Его основная аудитория — школьники и студенты из Китая.
Как лучше всего монетизировать приложение на китайском рынке? Я думал только о встроенной рекламе и продаже дополнительных функций в приложении.
Очень хочу узнать у экспертов, как не набить шишек и избежать разнообразных проблем. Может, кто-то уже имеет похожий опыт и подскажет, в какую сторону лучше двигаться?
Отвечает Андрей Стаин, руководитель направления «Россия и Азия» рекламной платформы Clickky
Привет.
Данный регион не слишком отличается по монетизации от других. Обычно, это действительно реклама и покупки внутри приложения. Лично вам я бы посоветовал несколько вариантов:
Баннерная реклама. Основные игроки этого рынка, с которыми я советую сотрудничать, — это AdMob, Mopub, Chartboost, RevMob, Smaato, Clickky, SupersonicAds и Startapp.
Видеореклама. Можно либо просто прокручивать ролики пользователям, либо предлагать им просматривать ролики в обмен на внутреннюю валюту или бонусы. Здесь хорошо работать с Vungle, Adcolony, Inner-active и Unityads.
Мотивированный предложения — так же, как и видеореклама. Предлагайте будущим пользователям устанавливать приложения, а уже имеющимся — рекомендовать приложение своим друзьям за бонусы и внутреннюю валюту.
Попробуйте сделать приложение полностью платным — если смотреть на азиатский рынок, то в Китае, Японии и Корее покупка приложений крайне распространена. В остальных странах этой части планеты, к сожалению, показатели по покупкам приложений ниже.
Конечно же, попробуйте комбинировать различные варианты — невозможно точно предсказать, какой из них будет успешен именно для вашего продукта. Пробуйте, делайте.
Бонусом оставляю вам небольшой список китайских магазинов приложений:
Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.
В избр.
Ком.
© vc.ru