Как известные бренды продвигаются с помощью звёзд сервиса Vine

Coca-Cola Один из крупнейших брендов планеты часто становится пионером в использовании новых медиа для продвижения. Vine — не исключение.

Внимание: звук у роликов включается в левом верхнем углу.

Badoo За последние несколько месяцев дейтинг-сервис Badoo так или иначе появился в десятках вайнов от самых крупных звёзд сервиса.

Nokia Компания Nokia по-видимому заключила контракт с мастером спецэффектов Заком Кингом, но и других популярных вайнеров не оставила без внимания.

Мобильные приложения Поскольку каждый популярный вайнер одержим своим смартфоном, их ролики становятся идеальной площадкой для рекламы мобильных игр и приложений.

Ford Крупнейший автоконцерн вот уже несколько месяцев ведёт масштабную рекламную кампанию в Vine, продвигая с его помощью как дорогие спортивные автомобили, так и более бюджетные варианты.

Doritos Чипы Doritos хорошо известны своими рекламными кампаниями в соцсетях, а также кросс-промо с популярными играми вроде Call of Duty и Halo.

Mountain Dew Ролик с участием Руди Мансуко — пока что единственный успех Mountain Dew.

Анти-реклама Помимо талантливых коммерческих видео Мансуко делает и анти-рекламу уже ради собственного удовольствия. У него есть серия роликов, в которых он высмеивает популярные фастфуды и шутит о мексиканском восприятии брендов вроде Nike.

©  TJournal