Как фотографии пользователей становятся рекламой Apple
Все мы знаем о том, как в Apple любят фотографии. Подтверждением этого факта является рекламная кампания «Shot on iPhone 6″, название которой говорит само за себя. О том, как Apple отбирает фотографии для своей галереи — расскажем в этой статье.
В интернетах ходят разные слухи о том, как же Apple находит и выбирает понравившиеся фотографии для своих маркетинговых целей. Основным источником фотографий само собой являются крупные фотохостинги, такие как Flickr или Google Photos. Ведь пользователи этих ресурсов уже давно закрепили за iPhone звание самого популярного фотоаппарата. Так что, найти среди тысяч картинок снятые именно на яблочный смартфон для Apple не представляет труда.
Однако, кроме мониторинга фотохостингов, яблочники могут обратиться и напрямую к фотографу, просмотрев его портфолио на любом из сайтов, будь то его личный кусочек интернета, или профиль в социальной сети. К примеру, один из пользователей сети Reddit поделился со своими подписчиками следующей информацией:
«Apple связывались со мной по поводу моих фотографий Yosemite ещё до релиза их новой настольной операционки. Они нашли меня и мои работы через мой сайт. Мы вели с ними переговоры какое-то время, но, к сожалению, мои фотографии им не подошли»
Более позитивный пример — фотограф Брэндон О Си, чей черно-белый снимок Копенгагена стал одним из экспонатов виртуальной галереи Apple.
По его словам, представители яблочной компании связались с ним практически сразу же после того, как его фотография стала неприлично популярной на Flickr.
«Я получил письмо на Flickr от пользователя без фотографий с просьбой связаться с ним по поводу какого-то исследовательского проекта. Конечно, я его проигнорировал как спам, но позже он связался со мной снова и настоятельно попросил ответить. Я откликнулся, на что получил отрывочные сведения и размытое желание получить одну из моих фотографий в свое пользование. Оказалось, это были Apple и я, признаюсь, был изумлен»
Типичная для Apple скрытность чуть не лишила их отличной фотографии, а парня — шанса прославиться. Но, все сложилось удачно и его работа, как и работы многих других обычных пользователей, все-таки попала в распоряжение купертиновцев.
Представители Apple очень точно и честно соблюдают все авторские соглашения и даже сообщают авторам фотографий, в каких городах они смогут увидеть свои работы в виде билбордов.
Поэтому из всего вышесказанного можно сделать один простой вывод — если вам хочется, чтобы ваша фотография стала частью фотогалереи Apple, вам всего-то и нужно, что просто хорошо снимать и делиться своими работами с миром! А внимательные ценители фотографий из Купертино найдут вас сами.
[appleinsider.com]