К премьере фильма «Призрак в доспехах» в Екатеринбурге городские вывески заменили на «капчу»
Тесты, позволяющие отличить робота от человека, появились на месте вывесок, названий остановок, указателей и других объектов.
Рекламная кампания, реализованная агентством Streetart, приурочена к премьере фильма «Призрак в доспехах» по мотивам известного научно-фантастического аниме, посвящённого в том числе проблемам взаимодействия естественного и искусственного интеллектов.
Таблички с «капчой» появились в центре Екатеринбурга на зданиях, остановках общественного транспорта и указателях:
24 марта 2017 года команда «Яндекс.Карт» рассказала о тестировании новой функциональности для рекламодателей, которой также воспользовались для продвижения «Призрака в доспехах», — возможности размещать виртуальные рекламные объекты на панорамах городов.
Прокатчик «Призрака в доспехах» в России компания «Централ Партнершип» разместила образы из фильма в двух точках на карте Москвы. «Эти объекты интегрированы в городской пейзаж, не содержат рекламного сообщения и не мешают взаимодействию с сервисом», — отметили представители сервиса.
22 марта 2017 года российский фотосервис Glitché рассказал о запуске коммерческих фильтров для фото и видео для рекламодателей, а первыми клиентами сервиса стали создатели фильма «Призрак в доспехах».
© vc.ru