Jet Security Operations Center запустил сервис по контролю защищенности внешнего периметра сети

Компания «Инфосистемы Джет» расширила линейку услуг, предоставляемых собственным коммерческим центром мониторинга и реагирования на инциденты безопасности (JSOC). Теперь клиентам JSOC доступны сервисы по контролю защищенности внешнего периметра сети компании, а также инвентаризации и аудиту внутренних информационных систем на соответствие отраслевым стандартам или внутренним требованиям информационной безопасности. Сервисы оказываются в режиме 24×7 или по требованию, сообщили CNews в «Инфосистемах Джет».

«Во многих компаниях сегодня уже внедрены и функционируют системы, позволяющие контролировать защищенность ИС и их соответствие стандартам. Однако наш опыт показывает, что при всей мощи используемых инструментов многие уязвимости, подчас даже в критичных системах компании, остаются открытыми на протяжении долгого времени, — рассказал Владимир Дрюков, руководитель направления аутсорсинга ИБ Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет». — Одна из ключевых причин этого — крайне непростой и трудоемкий процесс обработки отчета по уязвимостям внутри компании. Также сюда накладывается необходимость контроля и проверки сроков устранения уязвимостей, запуск повторных сканирований и обслуживание систем по контролю уязвимостей. И в совокупности получается, что уровень трудозатрат на реализацию одного из ключевых процессов в обеспечении ИБ компании зачастую превышает реальные возможности собственного подразделения».

Ответом на сложившуюся ситуацию стал запуск сервиса JSOC по контролю защищенности клиентов, обеспечивающего полный цикл управления уязвимостями инфраструктуры компании. По информации «Инфосистем Джет», сервис включает: первичный анализ и выявление незащищенных систем; классификацию уязвимостей в соответствии со спецификой ИТ-архитектуры компании-заказчика и функциональных задач каждой из сканируемых систем; подготовку рекомендаций по устранению выявленных уязвимостей (в том числе компенсирующими мерами) и сопровождение процесса их устранения; контроль общего индекса защищенности ключевых сервисов.

Данная услуга может предоставляться в «чистом» варианте облачного сервиса (когда оборудование и ПО предоставляются пользователю в аренду) и с использованием уже существующих у компании-клиента средств по контролю защищенности. Для повышения уровня защиты внешнего периметра сервис может быть расширен периодическими тестами на проникновение, выполняемыми экспертами компании «Инфосистемы Джет» в области эксплуатации уязвимостей и защиты приложений.

©  CNews