Jabra: производитель открывает секреты спикерфонов

Компания GN Netcom (бренд Jabra) проводит информационно-просветительскую кампанию, направленную на повышение уровня узнаваемости сегмента спикерфонов среди конечных потребителей и донесение важности их использования для обеспечения безопасности дорожного движения.

Jabra

Спикерфон - инновационное устройство громкой связи, предназначенное для общения по телефону в салоне автомобиля без использования рук, что позволяет водителю вести переговоры, не отвлекаясь от дороги. Необходимость использования hands-free устройств в салоне автомобиля доказана многочисленными исследованиями. Так, в ходе экспериментов было установлено, что разговоры по мобильному телефону за рулем без специального устройства на 37% снижают мозговую деятельность человека, отвечающую за пространственное ориентирование и восприятие визуальной информации. В результате риск ДТП возрастает на 75%.

Чтобы донести до конечных потребителей четкую информацию о том, как используются спикерфоны, компания GN Netcom обновила упаковку своего модельного ряда. Новый дизайн подчеркивает особенности спикерфонов: изображения обеих рук на руле и лобового стекла автомобиля указывают на прямое назначение и главные достоинства устройства.

Следующим шагом просветительской кампании стала установка в крупных магазинах «Media Markt» специальных информационных стоек, наглядно объясняющих все преимущества спикерфонов. Это позволит привлечь внимание конечных пользователей к сегменту решений громкой связи и сделать процесс выбора продукции более простым и удобным.

Кроме того, в период с 1 октября по 15 ноября проходит масштабная мотивационная кампания для продавцов-консультантов московских магазинов «Евросеть» и «ИОН» с участием профессиональных пилотов-дрифтеров. Эти гонщики не понаслышке знают, как важно обеспечить безопасность во время движения, и поэтому для телефонных разговоров используют в своих автомобилях решения Jabra. В рамках программы именно они будут предоставлять исчерпывающую информацию о гарнитуре Jabra STONE и спикерфоне Jabra CRUISER, рассказывая и показывая их основные преимущества. В частности, акцент будет сделан на том, что спикерфоны позволяют, не прерывая разговор, одновременно фокусироваться на дороге. При этом одним решением могут пользоваться все члены семьи, что исключает необходимость приобретать гаджет для каждого. Кроме того, устройства убирают лишние шумы, поэтому по спикерфону, расположенному над водительским креслом, могут разговаривать даже пассажиры на заднем сиденье. Еще один немаловажный плюс в использовании спикерфонов - возможность прослушивать музыкальные композиции, записанные в мобильном телефоне. Вслед за продавцами и потребители узнают о том, как с помощью решений Jabra обезопасить себя и близких и комфортно проводить время на дороге. По окончании мотивационной программы консультанты, показавшие наилучшие результаты по продажам гарнитур и спикерфонов Jabra, будут награждены билетами в картинг-центр, где пилоты-дрифтеры проведут мастер-класс.

«Мы прикладываем значительные усилия для просвещения автомобилистов и популяризации решений, которые позволяют повысить безопасность на дороге и сделать путешествие более приятным, - комментирует Ольга Суверова, маркетинг-менеджер GN Netcom в России, Украине и СНГ. - Надеюсь, что настоящая кампания принесет хорошие плоды, а поклонников практичных гаджетов станет в России намного больше».

Ранее редакция THG сообщала, что компания GN Netcom провела международное исследование, с целью выяснить, чем же в действительности занимаются люди во время вождения машины. Результаты опросов поразили даже самых бывалых экспертов: оказывается, несмотря на существующие технологии, которые делают все, чтобы освободить руки, люди по-прежнему держат их где угодно, но только не на руле. В то время как жизни автолюбителей каждую секунду подвергаются опасности, во время вождения они едят, переодеваются, делают прически, играют в видеоигры и даже занимаются сексом.

©  Tom's Hardware