«Известия» представили обновленный фирменный стиль, сайт и дизайн газеты
К своему 100-летию издание «Известия» совместно с агентством Depot WPF провели ребрендинг газеты и её онлайн-версии, рассказали vc.ru представители компаний.
Обновленная версия сайта отличается белым фоном, более крупным логотипом издания в шапке и большими фотографиями анонсов статей.
Онлайн-версия газеты получила фиксированную шапку с навигацией через меню «гамбургере».
Изменился дизайн бумажной версии газеты. Теперь она выпускается в формате А2. Как отмечают в Depot WPF, это решение делает газету удобной для любого вида чтения — от «поверхностного» пролистывания в условиях ограниченного времени до полноценного погружения в контент.
Логотип остался практически без изменений. «Мы лишь сделали его чуть более дружелюбным, нивелировав излишнюю «колкость» букв: засечки стали менее острыми, графически рифмы усилены, а окончания штрихов стали прямыми», рассказали в издании.
«Известия» отказались от синего цвета, преобладавшего ранее в оформлении газеты, в пользу бежевого, пурпурно-серого и глубокого красного. Эта же цветовая гамма легла в основу корпоративного фирменного стиля «Известий». Основным шрифтом обновленного издания стал шрифт Orbi.
—
© vc.ru