«Известия» представили обновленный фирменный стиль, сайт и дизайн газеты


К своему 100-летию издание «Известия» совместно с агентством Depot WPF провели ребрендинг газеты и её онлайн-версии, рассказали vc.ru представители компаний.

Обновленная версия сайта отличается белым фоном, более крупным логотипом издания в шапке и большими фотографиями анонсов статей.

ca7160a70f2fda.png
Главная страница

Онлайн-версия газеты получила фиксированную шапку с навигацией через меню «гамбургере».

7366105b9c13b0.png
65cfa5a4a94c9f.png
Страница статьи

Изменился дизайн бумажной версии газеты. Теперь она выпускается в формате А2. Как отмечают в Depot WPF, это решение делает газету удобной для любого вида чтения — от «поверхностного» пролистывания в условиях ограниченного времени до полноценного погружения в контент. 

c1e6780bf35b93.jpg
9e4e9679a04d1e.jpg

Логотип остался практически без изменений. «Мы лишь сделали его чуть более дружелюбным, нивелировав излишнюю «колкость» букв: засечки стали менее острыми, графически рифмы усилены, а окончания штрихов стали прямыми», рассказали в издании.

f379fa184b0cab.jpg
Новый логотип
2ca2ecc145f5f1.png
Старый логотип

 «Известия» отказались от синего цвета, преобладавшего ранее в оформлении газеты, в пользу бежевого, пурпурно-серого и глубокого красного. Эта же цветовая гамма легла в основу корпоративного фирменного стиля «Известий». Основным шрифтом обновленного издания стал шрифт Orbi.

5facc66659d645.jpg
5500dbaaaff59d.jpg
04dc1b0c9ac370.jpg

©  vc.ru