Издательство Hearst Shkulev Media купило сервис для поиска недвижимости «МЛСН.ру»

  • Директор издательства Сергей Астапенко рассказал, что сделка была безденежной. До покупки сервиса Астапенко принадлежало 30% «МЛСН.ру», уточняет «Коммерсантъ».
  • В обмен на долю в «МЛСН.ру» акционеры сервиса получили доли в проекте N1.ru, который принадлежит HSM: Евгений Дорожкин получил 4,04% ООО «Н1.ру», а Александр Байбарацкий — 1,1%. В «МЛСН.ру» им принадлежало 55% и 15% долей соответственно.
  • «МЛСН.ру» — это региональная площадка для поиска недвижимости, которая работает в Омске, Новосибирске, Казани, Краснодаре и Москве. Совокупная аудитория проекта составляет около 240 тысяч посетителей в месяц. В следующие несколько лет она может быть интегрирована в N1.ru — аналогичную площадку HSM с объявлениями о недвижимости.

a510921d-6978-9f98-572e-913c5c7c0201

#новость

©  vc.ru