Издательство Hearst Shkulev Media купило сервис для поиска недвижимости «МЛСН.ру»
- Директор издательства Сергей Астапенко рассказал, что сделка была безденежной. До покупки сервиса Астапенко принадлежало 30% «МЛСН.ру», уточняет «Коммерсантъ».
- В обмен на долю в «МЛСН.ру» акционеры сервиса получили доли в проекте N1.ru, который принадлежит HSM: Евгений Дорожкин получил 4,04% ООО «Н1.ру», а Александр Байбарацкий — 1,1%. В «МЛСН.ру» им принадлежало 55% и 15% долей соответственно.
- «МЛСН.ру» — это региональная площадка для поиска недвижимости, которая работает в Омске, Новосибирске, Казани, Краснодаре и Москве. Совокупная аудитория проекта составляет около 240 тысяч посетителей в месяц. В следующие несколько лет она может быть интегрирована в N1.ru — аналогичную площадку HSM с объявлениями о недвижимости.
#новость
© vc.ru