Издание «добрых новостей» с миллионами просмотров LittleThings закрылось из-за новых алгоритмов Facebook
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
Американский медиапроект LittleThings, который специализировался на «добрых» новостях и полезных советах для дома, закрылся из-за резкого падения посещаемости. Об этом пишет Business Insider.
В избранное
В избранном
Глава проекта Джо Спайсер заявил, что в падении виноваты изменения в алгоритмах новостной ленты Facebook. Соцсеть теперь показывает пользователям больше сообщений от друзей и родственников, а не от изданий, которые выпускают контент для пассивного потребления — из-за этого органический трафик LittleThings упал на 75%.
Изменение алгоритмов Facebook привело к беспрецедентному падению трафика. Мы оказались в ужасном положении. Компании, которые хотели купить LittleThings, испугались и вышли из переговоров — это привело к тому, что мы остались в долгах перед банками и теперь вынуждены подвести итог нашей невероятной истории.
Джо Спайсер
глава LittleThings, из письма к сотрудникам компании
Сообщество LittleThings в Facebook насчитывает более 12 млн подписчиков, ролики компании набирали миллионы просмотров. В 2016 году Спайсер считал, что соцсеть продолжит поддерживать СМИ, так как нуждается в их контенте. Сейчас близкий к LittleThings источник Business Insider назвал действия Facebook «уничтожением миров».
Проект LittleThings появился в 2014 году. Изначально он был предназначен для поддержки интернет-магазина, однако в 2015 году компания привлекла дополнительные средства и решила профессионально заняться производством видео и другого контента.
В начале 2018 года Марк Цукерберг объявил о глобальном изменении алгоритмов Facebook — теперь приоритет в новостной ленте должен отдаваться записям друзей и родственников пользователя, а не брендам и СМИ. По его словам, пассивное потребление видео и статей только мешает общению людей, которое должно быть основной целью соцсети. Он также предупредил инвесторов, что изменения могут привести к тому, что люди станут проводить меньше времени в Facebook.
#новость #медиа
{ «author_name»: «Andrey Frolov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438»,»\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»33976», «is_wide»:» }
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
на push-уведомления
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } } ]
© vc.ru