Из рекламы Papa John's стали убирать фото обвинённого в расизме основателя
Компания пока не собирается менять своё название.
Сеть пиццерий Papa John’s начала убирать с рекламных материалов фото основателя компании Джона Шнаттера, сообщает Associated Press. Шнаттер в июле 2018 года объявил об уходе из компании после расистского высказывания на тренинге по борьбе с расизмом.
Изображение Шнаттера используется в логотипе компании. Assosiated Press указывает, что его фото уже убрали с «некоторых материалов», не уточняя детали. В Papa John’s сказали, что редактирование маркетинговых изображений займёт ещё некоторое время.
При этом компания не собирается менять своё название, заверили представители сети пиццерий. Шаттнер пока остаётся крупнейшим акционером Papa John’s, в декабре 2017 года ему принадлежало 29,36% компании.
Джон Шаттнер открыл первый ресторан Papa John’s в 1985 году. В 2017 году он раскритиковал игроков Национальной футбольной лиги (NFL), которые отказались стоя слушать гимн США стоя в знак протеста против насилия полицейских в отношении темнокожих. После этого Шаттнеру пришлось покинуть пост гендиректора своей компании, но он остался председателем совета директоров.
Позже он принял участие в конференции, посвящённой урегулированию публичных скандалов, где на вопрос о расистских группах сказал, что »[основатель KFC] полковник Сандерс называл чернокожих нигерами». После того, как об этом сообщил Forbes, Шаттнер извинился за своё высказывание. 11 июля 2018 года Papa John’s сообщила, что он покинул пост председателя совета директоров компании.
После скандала с Шаттнером от него стали дистанцироваться и другие публичные организации, отмечает AP. Луисвиллский университет объявил, что переименует Центр имени Джона Шаттнера в своём бизнес-колледже и уберёт бренд Papa John’s со своего стадиона.
#новость #еда #маркетинг
© vc.ru