Итоги года: самые популярные рекламные ролики в российском YouTube
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Никита Евдокимов», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433», «leaderboard»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»31113», «is_wide»:» }
По версии Google.
В избранное
В избранном
10 место: Coca Cola
Представленный в июле ролик рассказывает о том, что у поклонников разных музыкальных жанров гораздо больше общего, чем различий. В съемках видео приняли участие солист рок-группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко, рэп-исполнитель L’One и поп-группа Quest Pistols.
- Количество просмотров: 7,1 млн.
- Количество положительных реакций: 16 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 4 тысячи.
9 место: Perfect Fit
Бренд решил напомнить владельцам кошек, что благодаря питомцам все они — немного спортсмены. Видео снято в стилистике 80-х, и по происходящему безумию напоминает либо японскую рекламу, либо серебряного призера этого рейтинга.
- Количество просмотров: 7,7 млн.
- Количество положительных реакций: 25 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 4 тысячи.
8 место: S7
Авиакомпания призывает путешествовать чаще и больше смотреть на мир своими глазами, а не на снимки других из Instagram. В рамках рекламной кампании S7 запустила розыгрыш бесплатных билетов в «путешествие мечты».
- Количество просмотров: 10,5 млн.
- Количество положительных реакций: 7 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 2 тысячи.
7 место: PNK Group
Девелопер промышленных объектов рассказал об особенностях и преимуществах своих сооружений. Для этого он привлек звезду кинофраншизы «Такси» Сами Насери.
По сюжету Насери устраивает посетителю экскурсию по ангару PNK, рассекая по пустому помещению на спорткаре.
- Количество просмотров: 12,1 млн.
- Количество положительных реакций: 5 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 311.
6 место: Whiskas
«Он может сорвать карниз и в тапке оставить сюрприз:, но я несмотря ни на что выполняю каждый его каприз», — поет популярный российский бард Семен Слепаков о феномене под названием «котозависимость».
- Количество просмотров: 12,4 млн.
- Количество положительных реакций: 88 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 7 тысяч.
5 место: Adrenaline Rush
Февральское видео рассказывает о том, как FMX-райдер из команды Ferz Владимир Ярыгин совершил прыжок на мотоцикле с одного движущегося «БелАЗа» на другой.
- Количество просмотров: 12,4 млн.
- Количество положительных реакций: 10 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 8 тысяч.
4 место: Rafaello
Несколько историй любви от бренда конфет.
- Количество просмотров: 10,5 млн.
- Количество положительных реакций: 18 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 2 тысячи.
3 место: Nike
Этот ролик получил золото на фестивале «Каннские львы». По сюжету девочка начинает петь песню «Из чего же сделаны наши девчонки», но неожиданно меняет слова во втором куплете.
В съёмках видео приняли участие олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачёва и другие известные женщины.
- Количество просмотров: 9,2 млн.
- Количество положительных реакций: 30 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 2 тысячи.
2 место: CarPrice
Навязчивый ролик с участием солиста группы «Руки вверх» Сергея Жукова.
- Количество просмотров: 17,1 млн.
- Количество положительных реакций: 3 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 981.
1 место: Snickers
Летнее увлечение спиннерами исчезло также быстро, как и появилось. Остался только ролик российской рэп-группы «Хлеб», записанный в поддержку батончиков Snickers.
- Количество просмотров: 22,6 млн.
- Количество положительных реакций: 159 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 29 тысяч.
#маркетинг #leaderboard
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
на push-уведомления
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]
© vc.ru