Итальянский художник создал «музей» собравших ноль долларов проектов Kickstarter

Виртуальный «музей Kickstarter-провалов» под названием Kickended объединил более восьми тысяч страниц различных инициатив, идей и стартапов, авторы которых попытались получить финансирование через интернет, но потерпели полное фиаско и не привлекли ни цента инвестиций.

6bebkickended-zero-5463112e90d6b.png

Коллекция краудфандинговых фейлов составлена на основе сервиса Kickspy, позволяющего отслеживать появляющиеся на площадке проекты.

По замыслу основателя «музея», подборка в первую очередь должна служить местом, где «свободные от необходимости зарабатывать деньги задумки, могут существовать как абстрактные идеи».

Я бы не сказал, что все эти идеи 100-процентно провалились. Очень многие используют Kickstarter в качестве одной из многих площадок для презентации своей задумки и, не получив финансирования, всё равно реализовывают проект тем или иным способом. Собирая архив, я наталкивался на интересные, захватывающие и даже трогательные проекты. Сильвио Лоруссо, создатель Kickended

Среди «экспонатов» Kickended можно найти проект по сбору средств на монтаж документального фильма о путешествиях хиппи, кампанию, собиравшую деньги на создание приложения, призванного облегчить общение спортсменов с семьями и товарищами по команде, а также предложение вложить 70 тысяч долларов в превращение аудиозаписей телефонных пранков в мультфильмы.

6bebkickended-zero-546311b5b08e1.pngКадр из проморолика проекта Ralphige Celebrity Prank Calls

Краудфандинговая площадка Kickstarter была запущена в 2009 году и с тех пор помогла авторам различных задумок собрать более миллиарда долларов пользовательских инвестиций.

Успешные кампании на сайте проводят как серьёзные технологические проекты, так и такие нетривиальные предложения, как сбор средств на приготовление картофельного салата.

По правилам площадки, получить деньги создатель проекта может только в том случае, если успеет за определённый период времени собрать необходимую минимальную сумму. В противном случае все вложенные пользователями средства возвращаются их отправителям. По данным Buzzfeed, не дотягивают до нужно суммы в среднем около 60 процентов всех публикующихся на сайте инициатив.

©  TJournal