Автомобильная навигация уходит в "облака"
Рынок автомобильных навигационных систем в настоящее время начинает сильно меняться - появляется все больше решений, которые имеют подключение к интернету и информационным облачным сервисам, отметили аналитики компании iSuppli.
В частности, из общего объема проданных в 2010 году систем на долю "подключенных" решений приходится порядка 20% - то есть, около 1,8 млн. Более того, к концу 2017 года этот показатель увеличится на 90% до отметки в 27 млн систем.
Облачные навигационные системы представляют собой эволюцию стандартных навигационных устройств с подключением к интернету. Главное отличие заключается в том, что в качестве базы данных они используют контент из облачного пространства, а не из собственной памяти. Этот подход, по мнению аналитиков, имеет множество плюсов - он позволяет оперативно обновлять карты, а также получать оперативную информацию - пробки, закрытые дороги и так далее.
© @Astera