Исследование: После ЧМ-2018 сильнее всего выросла узнаваемость пивного бренда Bud

Одним из лидеров по росту узнаваемости бренда во время ЧМ стала букмекерская контора «Фонбет» — при этом компания не спонсировала чемпионат.

  • По данным агентства OMD OM Group, узнаваемость Bud как спонсора чемпионата мира по футболу выросла в два раза. До начала ЧМ в мае марку вспомнили 26% опрошенных, а в июле их доля выросла до 46%.
  • Второе место по росту узнаваемости заняла авиакомпания Qatar Airways (15% до турнира и 29% после), а третье — букмекерская контора «Фонбет» (27% и 40% соответственно). При этом «Фонбет» не спонсировала чемпионат.
  • Coca-Cola повысила узнаваемость с 73% до 74%, Visa — с 57% до 67%. У «Газпрома» узнаваемость упала с 70% до 67%, у «Ростелекома» — с 31% до 29%.
  • Среди не спонсировавших ЧМ компаний сильнее всего показатель узнаваемости упал у «Балтики» — с 33% до 30% и Pepsi — с 39% до 37%.
  • Агентство опросило 500 россиян в возрасте 14–60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек. Опросы проводились в мае и июле 2018 года: до и в время чемпионата.

a510921d-6978-9f98-572e-913c5c7c0201

#новость #маркетинг

©  vc.ru