Использование отозванных моделей Honda привело к возгоранию машины Uber в Сингапуре

cover.jpg

​Компания Uber выдала работающим с ней водителям в Сингапуре около тысячи автомобилей Honda, которые должны были быть отозваны из-за опасности возгорания. Об этом стало известно после того, как одна из машин загорелась, пишет The Wall Street Journal.

Инцидент произошёл в январе 2017 года — водитель завершил поездку с пассажиром, а затем почувствовал запах дыма, после чего машина, которую он взял в аренду у Uber, загорелась. Водитель не пострадал.

По данным WSJ из внутренней переписки Uber, компания получила автомобили для водителей уже после того, как Honda официально отозвала их в апреле 2016 года из-за проблем с электрикой, которые могли привести к пожару. Несмотря на это, машины использовались без необходимого ремонта.

В документах компании говорится, что машины не ремонтировались в том числе из-за отсутствия запчастей у местных дилеров. Так же представители Uber планировали отвечать на вопросы СМИ о том, почему отозванные машины использовались в сервисе даже после отзыва.

Через три дня после пожара в одной из машин компания решила перестать использовать потенциально опасные автомобили и отремонтировать их, говорится в полученных WSJ документах. Представители Uber не подтвердили изданию, что компания знала об отзыве до пожара, но сказали, что «могли бы сделать больше».

Сингапурское подразделение Uber в 2015 году стало одним из первых, где компания сама стала покупать автомобили, а затем давать их в аренду водителям. Сервис потратил около $590 млн на покупку тысячи новых автомобилей, однако из соображений экономии приобрел машины у неофициальных дилеров, за которых Honda не несла ответственности, пишет WSJ, ссылаясь на документы сервиса.

©  vc.ru