Испанский производитель электроники BQ приходит в Россию
Испанский производитель бытовой электроники BQ собирается покорить российский рынок. Уже в этом месяце компания представит в России свои смартфоны, планшеты, планшеты, 3D-принтеры, устройства Интернета вещей и даже образовательную робототехнику. BQ поставила перед собой задачу реализации образовательной миссии при помощи собственных продуктов. Важно отметить, что компания считается лидером испанского рынка потребительской электроники. Её смартфоны и планшеты на базе Android, Ubuntu, Android One и Cyanogen уже снискали популярность у европейских пользователей. При выводе своих новых продуктов на рынок BQ пытается добиться рационального сочетания «цена-качество».
«Мы завоёвываем рынок через вовлечение умов и сердец пользователей в закрытый для них мир новых технологий, которые совсем несложны для понимания, если уметь вести о них диалог. Наши направленные активности на площадках наших партнеров (MediaMarkt, Ozon, Ulmart) генерируют не только осознанные продажи наших продуктов, но значительно повышают общие показатели посещаемости в их канале. Этот нестандартный для России сценарий — даёт основание для качественной win-win истории на рынке между партнерами и BQ», — сообщает Иван Булаев, генеральный директор BQ Россия.
Перед выходом на российский рынок BQ поставила перед собой глобальную цель помочь людям научиться лучше понимать технологии, побуждать к их активному использованию и даже вдохновлять на создание новых. Именно поэтому компания поддерживает техническое образование, создание программ с открытым исходным кодом и развитие философии «Сделай сам» (Do It Youself). Тем самым BQ пытается демократизировать технологии и сделать жизнь людей проще. Также BQ немало внимания уделяет обучению детей. Организация создаёт и продаёт решения для образовательной робототехники. По мнению представителей BQ, такие продукты должны вдохновлять юных конструкторов, превратив их в будущих создателей инноваций.
«Мы увлечены созданием технологий, поскольку таким образом принимаем участие в социальном прогрессе и имеем возможность изменять мир и улучшать его. Мы верим в технологии, в их доступность и справедливые цены, а также в универсальный язык, на котором они говорят с миром — каждый может в них разобраться», — говорит Родриго дель Прадо, заместитель генерального директора и соучредитель BQ.
BQ убеждена, что их продукты отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Этого удалось достичь благодаря особому вниманию к проектно-конструкторскому отделу. Все продукты BQ создаются в Испании, но техническая поддержка и гарантийный сервис предоставляется пользователям во всех странах. Так называемый постпродажный сервис является важной отличительной чертой BQ. Например, в России компания предлагает 5-летнюю гарантию на ряд своих продуктов.
«В этом году BQ отмечает свое пятилетие. За это время мы значительно выросли. В 2015 году товарооборот превысил 300 миллионов евро, было продано более 1,3 миллиона единиц продукции. Спрос наблюдается не только в Испании, где за несколько лет BQ стал третьим по объёму продаж брендом смартфонов, но и во Франции, Германии и Италии. Это заставляет нас верить, что мы готовы проникнуть в средний ценовой сегмент и на таком ёмком рынке, как Россия», — комментирует Альберто Мендез, сооснователь и генеральный директор BQ.
Источник: 4pda.ru
© 4PDA