«Утилекс АйТи» автоматизировала гостиничный комплекс «Капитан»
Компания «Утилекс АйТи» внедрила автоматизированную систему управления в гостиничном комплексе «Капитан» в Новосибирске.Запланированная сертификация на получение категории «три звезды» подразумевала особые требования к уровню организации работы отеля.
Ключевой частью системы информатизации является структурированная кабельная система, обеспечивающая информационное объединение инженерных систем и являющаяся сетевой основой всей системы управления гостиничным комплексом.
В ходе проекта сотрудниками «Утилекс АйТи» была спроектирована и в дальнейшем смонтирована структурированная кабельная система, обеспечивающая передачу информации согласно ISO/IEC 11801 2000. По завершению работ данная система была сертифицирована и получила двадцатилетнюю гарантию эксплуатации от производителя оборудования.
Основу внедренной системы автоматизации составила АСУ «Эдельвейс/Medallion», которая не только позволяет проводить своевременное бронирование номера, упростить процедуру оформления гостя, но и планировать загрузку отеля, вести статистику, предоставлять данные для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности.
В ходе проекта была также установлена и запущена автоматическая телефонная станция, обеспечивающая выполнение всех основных функций, применяемых в современных АТС, что делает ее использование удобной для клиентов, а также простой и прозрачной для администрации.
Тарификация телефонных переговоров осуществляется в системе «Barsum Про». Данная система осуществляет онлайн-тарификацию любых звонков, прошедших через АТС, по установленным гостиничным тарифам с одновременной проводкой соответствующих сумм на счет клиента в «Эдельвейсе».
Для оптимизации безопасности гостей в гостинице была внедрена система контроля доступа на основе электронных замков VingCard. Интеграция системы с АСУ «Эдельвейс/Medallion» позволяет осуществить выписку гостевых карт-ключей, организовать зоны допуска прямо из системы «Эдельвейс». Также в рамках проекта была запущена система видеонаблюдения, повысившая безопасность проживающих гостей и обслуживающего персонала в гостинице.
© CNews