Iskratel поможет «Уралсвязьинформ» в автоматизации управления услугами

Компания «ИскраУралТЕЛ» закончила внедрение решения OpenMN в Екатеринбургском филиале «Уралсвязьинформ». Оно предназначено для автоматизации измерения абонентских линий и аналоговых терминалов.

Решение предоставляет открытый интерфейс для обработки запросов на измерения от внешних приложений Екатеринбургского филиала «Уралсвязьинформ». В рамках внедрения данного решения выполнена его успешная интеграция с системой централизованного бюро ремонта (ЦБР) «Аргус».

Решение OpenMN создано на основе современной архитектурной концепции, ориентированной на услуги (SOA - Service-Oriented Architecture), и доступно для внешних приложений, выполненных на базе большинства современных платформ (.NET, Java, …). Это достигается за счет использования современного протокола обмена структурированными сообщениями SOAP поверх протоколов HTTPS и TCP/IP.

Решение OpenMN установлено на центральный MN сервер SI2000 V5 Екатеринбургского филиала «Уралсвязьинформ», что позволило уменьшить издержки на его внедрение. Также решение OpenMN может быть внедрено на базе модели централизации управления средствами «Универсальных клиентов» (персональный компьютер, с которого осуществляется управление сетевыми элементами SI2000). В этом случае центральный OpenMN сервер транслирует запросы на измерение в MN сервер, который должен обработать запрос, и возвращает результат своему клиенту.

В настоящее время находится в разработке расширение продукта OpenMN, добавляющее возможности автоматического управления услугами абонентов. Это расширение позволяет реализовать сервисы автоматического отключения абонентов за неуплату и включения услуг после пополнения счета абонента, а также сервисы активации услуг из внешних приложений, например, решения управления взаимодействием с клиентами (CRM) или технической поддержки клиентов (ServiceDesk).

©  CNews