Компания ISG помогает Альфа-Банку бороться с мошенниками
Компания ISG реализовала проект по внедрению решения по предотвращению кредитного мошенничества для Блока розничного бизнеса Альфа-Банка. Целью проекта являлось снижение возможных потерь за счет выявления мошенничества на стадии рассмотрения кредитной заявки при сохранении минимального времени ее обработки.
В состав задач проекта входило внедрение системы зарубежного поставщика, обеспечение ее взаимодействия с системой оценки кредитоспособности заемщиков и всеми фронтальными системами розничного блока в реальном времени, миграция исторических данных из 8 систем банка. В результате была создана единая среда взаимодействия всех компонентов решения на базе интеграционной платформы IBM WebSphere.
Проектная команда включала в себя 5 компаний-разработчиков ПО, представителей различных подразделений банка и команду поставщика решения.
«Компания ISG выполнила для банка задачи проектирования целевых бизнес-процессов, архитектуры комплексного решения и поэтапного ввода его в эксплуатацию», – комментирует Андрей Саченко, начальник управления технологий кредитного процесса Альфа-Банка.
Сергей Меднов, CIO Альфа-Банка, утверждает: «Возможность динамичного роста банковского бизнеса во многом зависит от качества его автоматизации, поэтому внедрение систем поддержки бизнеса и построение сквозного процесса обработки операций всегда находятся на высоком приоритете у менеджмента Альфа-Банка».
«Команда ISG грамотно подошла к вопросам аналитической проработки наших требований и предложила оптимальный бизнес-подход к реализации. Мы получили возможность автоматизированной оценки большого количества поступающих кредитных заявок на предмет выявления мошенничества при минимально возможном времени обработки заявки», – говорит Нареш Сантдасани, начальник управления розничных рисков Альфа-Банка.
© CNews