«Совкомбанк» защитился от мошенничества с помощью решения «Нетрис»
Компания «Нетрис» и ИКБ «Совкомбанк» объявили о завершении внедрения дополнительного модуля системы IPSoft DebtCollection – Fraud Management, позволяющего выявлять факты мошенничества на ранних стадиях работы с кредитными делами. Используя шиирокий инструментарий Fraud Management, банк может выявлять мошенников, осуществлять оценку принимаемых банком рисков и направлять подозрительные случаи для дополнительного расследования специалистам службы безопасности.
После выхода «Совкомбанка» на рынок массового потребительского кредитования было принято решение инвестировать в передовые технологии по предотвращению мошенничества. Модуль Fraud Management учитывает особенности бизнес-процессов банка и способен обнаруживать различные формы мошенничества. Система собирает и анализирует входящую информацию, определяет закономерности в появлении недобросовестных клиентов, контролирует процесс расследования случаев мошенничества, позволяет принимать решения относительно мер по предотвращению фактов мошенничества, говорится в сообщении «Нетрис».
«Новый модуль Fraud Management позволит нам контролировать процесс выдачи кредитов в разрезе отдельного клиента, точки продаж, региона или канала обслуживания, – отметила Татьяна Евстигнеева, руководитель департамента розничных рисков «Совкомбанка». – В соответствии с нашими задачами были разработаны бизнес-требования к системе по предотвращению мошенничества, отвечающие международным банковским стандартам, а наш давний партнер – компания «Нетрис» – выполнила необходимую разработку и интеграцию. Я убеждена, что положительные результаты от внедрения данного программного продукта не заставят себя ждать».
В настоящий момент в «Совкомбанке» работает система по сбору просроченной задолженности IPSoft DebtCollection. Этот продукт компании «Нетрис» был внедрен в 2008 г.
© CNews