iPhone 7 проигрывает Google Pixel в плавности работы интерфейса

maxresdefault

iPhone 7 — лучший iPhone. Google Pixel — лучший Android-смартфон на рынке. Это два наиболее похожих друг на друга устройства, которые являются представителями каждой из конкурирующих сторон. Многие сравнивают данные девайсы, и если раньше к плавности работы iOS вопросов не возникало, сегодня Google настолько оптимизировала работу Android в Pixel, что вопросы возникают скорее к iPhone.

Согласитесь, система Apple всегда ассоциировалась с плавной и быстрой работой. Android, напротив, порой могла вести себя странно, но при этом была и остается функциональной. В случае с iPhone 7 функциональность iOS несильно расширилась, при этом существенно пострадала плавность работы.

К чему же всё это? К тому, что времена, когда Apple оправдывала ассоциации, уже в прошлом. Pixel хоть и оснащен не очень быстрой памятью, к работе интерфейса вопросов не возникает. Многие техноблогеры отмечают идеальную плавность, и с ними нельзя не согласиться, они также считают Pixel смартфоном с самым плавно работающим интерфейсом. Скажем сразу, речь не идет о скорости запуска приложений, хотя даже здесь Pixel практически не отличается от конкурентов.

Оценить плавность работы интерфейса Google Pixel можно в нашем видеообзоре:

Что же мы имеем в iPhone 7?

Как можно заметить, практически везде, как в родных приложениях, так и в сторонних, наблюдаются небольшие подергивания при пролистывании меню. Подвисает даже меню настроек, о чем говорят сами владельцы устройства.

Вызывает вопросы и плавность анимации закрытия приложений:

Многие могут спросить: «К чему же всё это?». К тому, что наступил переломный момент, когда владельцы смартфонов Google могут быть уверены в том, что в их руках устройство, которое оправдывает свою цену в 650 долларов и которое не будет удивлять нестабильной и странной работой интерфейса. В качестве аргумента в пользу iPhone можно привести тот факт, что практически каждый месяц iPhone получает обновления, и ситуация в будущем должна наладиться, однако до сих пор ни одно из них существенно не улучшило положение.

Можно также предположить, что причина тому архитектура big.LITTLE, суть которой заключается в использовании в данном случае двух слабых ядер при работе с интерфейсом. Но всегда важен конечный результат — людей не интересуют причины, не так ли? А что думают по этому поводу наши читатели?

©  Androidinsider.ru