iPhone 3GS в 2 раза обогнал Nexus One в тесте на 3D-производительность
Похоже, что 1-ГГц платформа Qualcomm Snapdragon смартфона Google Nexus One, так хорошо рекламируемая производителем, не дает преимуществ по сравнению с iPhone 3GS, когда дело касается обработки трехмерной графики, пишет Ars Technica.
Разработчик игровых приложений Distinctive Games сравнил производительность iPhone 3GS и Nexus One в трехмерной сцене с фоном и двумя персонажами. Используемый в тесте графический движок одновременно использовал ресурсы центрального процессора (процессора приложений) и графического ускорителя, который есть в iPhone и которого нет в смартфоне Google. В результате iPhone 3GS показал 60 кадров в секунду, тогда как Nexus One – вдвое меньше. После того как разрешение выводимой на экран картинки было снижено до 480 x 320 пикселей на Nexus One, скорость возросла до 40 fps. При увеличении числа персонажей до 8, скорость Nexus One снизилась до 21 fps, тогда как iPhone 3GS – до 29 fps.
Более высокая производительность iPhone 3GS при работе с 3D-графикой обусловлена наличием графического ускорителя PowerVR SGX GPU и поддержки технологии Neon, реализованной в ядре ARM. У разработчиков приложений под iPhone OS доступ к этой функции есть – посредством инструмента Xcode, – тогда как в Android в настоящее время ее использовать нельзя.
© CNews