Реклама iPhone 3G вводит в заблуждение

Британская телевизионная реклама, в которой подчеркивается скорость передачи данных на iPhone 3G от Apple, запрещена Управлением по рекламным нормам Великобритании как вводящая потребителей в заблуждение. Из самой рекламы, созданной рекламным агентством TBWA/London, видно, почему Управление приняло такое решение. В рекламе, в связи с которой было предъявлено 17 жалоб, дается изображение экрана iPhone и комментарии человека, переходящего с веб-сайта Timesonline.co.uk на карты Google, а затем на загрузку электронной почты. Все действия совершаются «за доли секунды», по словам Управления, или «действительно быстро», как говорится в самой рекламе.

 

В британском офисе компании Apple в защиту рекламы назвали жалобы «по своей сути скорее относительными, чем абсолютными» и отметили, что «в рекламе очевидно позиционирование контента как сравнение нового iPhone 3G со своим предшественником iPhone 2G». Apple также добавляет, что «среднестатистический зритель рекламы – мобильный пользователь, который понимает, что производительность телефона зависит от определенных факторов». Кроме того, компания отмечает, что в рекламе есть оговорка, что «скорость работы в сети будет меняться в зависимости от местоположения пользователя» - это, по мнению Apple, подчеркивает возможность нескольких вариантов производительности.

 

Управление по рекламным нормам, тем не менее, осталось при своем мнении. Производителю не удалось убедить организацию в том, что большинство зрителей будут «полностью осведомлены» о технических различиях 2G и 3G. Управление также отмечает, что нигде в рекламе не дается «явно выраженного указания» на сравнение старой и новой моделей. Уже во второй раз реклама iPhone от Apple запрещается Управлением в связи с обвинением введения потребителей в заблуждение. В августе этого года телевизионная реклама телефона была запрещена из-за того, что в рекламе было создано обманчивое впечатление об интернет-функциях устройства, а именно о том, что iPhone будто бы поддерживает Java и Flash.

 

Источник: "Мобильный контент".

 

©  Компьютеры KM.RU