iPad в Японии — оглушительный успех
Газета Wall Street Journal написала, что начало продаж iPad в Японии сопровождается небывалым ажиотажем. Покупатели выстраиваются в очередь за несколько дней и образуют гигантские столпотворения. Газета характеризует спрос на iPad в Стране восходящего солнца как «неистовый».
Эксклюзивным правом на продажи планшета в Японии обладает оператор Softbank. Он принимал предварительные заказы всего три дня, после чего вся японская квота была исчерпана. За эти три дня многие японские магазины посвятили iPad статьи на первых полосах. Softbank пока не может сообщить, сколько именно заказов принято — это одно из требований договора с Apple.
Ряд крупных японских игровых студий объявили о портировании для iPad своих ведущих игр. Так, Konami выпустила Metal Gear Solid Touch для iPad. Capcom объявила о планах портирования для планшета своей BioHazard 4.
«Японские издатели, которые всегда осторожно относились к онлайновому рынку, внезапно бросились предлагать свои продукты на iPad», — говорится в газете. Например, женский журнал Shufunotomo объявил о намерении открыть электронный магазин для iPad, в котором будут продаваться 50 журналов и книг. Yahoo Japan выпустит для iPad 100 бесплатных журналов комиксов.
via AppleInsider