iPad пока лидирует, но и LePad не собирается сдаваться

Устоит ли iPad под натиском "счастливого планшета" (так переводится с китайского название LePad от Lenovo)? В компании надеются, что нет. Впрочем, это не единственный планшет, с которым Apple придется конкурировать на все более тесном китайском рынке, пишет Computerworld.

Американские компании Motorola и Dell тоже планируют представить планшеты на китайском рынке в течение ближайших месяцев. Motorola готовит выпуск Xoom до конца июня, Dell планирует начать поставки 5-дюймового Streak уже в апреле.

Lenovo представила LePad в конце марта. Это Android-устройство уже можно купить в интернет-магазине, и оно постепенно появляется в розничных сетях.

На данный момент Apple господствует на планшетном рынке Китая, хотя iPad 2 в этой стране пока недоступен. По информации Суня Пейлина, аналитика пекинской фирмы Analysys International, доля Apple в Китае составляет 78%. Остальные 22% распределены между Samsung и рядом других производителей.

"Преимущество Apple - в узнаваемости бренда, - говорит Сунь. - Когда люди думают о планшете, им автоматически приходит на ум iPad".

По данным Analysys, общий объем китайского рынка планшетов в прошлом году составил 600 тыс. штук. В этом году он должен существенно увеличиться - до 4,5 млн.

©  @Astera