iPad и iPhone доминируют на корпоративных рынках

Компания Good Technology опубликовала анализ активаций мобильных устройств среди корпоративных потребителей за второй квартал 2012 года. Судя по нему, число активаций Android-смартфонов удвоилось, однако лидирует по-прежнему iOS во главе с iPhone 4S. Планшетов в компаниях активируется примерно в три раза меньше, чем смартфонов, однако Apple доминирует и здесь, сообщает Electronista.

Согласно другому исследованию, заказанному Good Technology, свыше 80% сотрудников американских компаний продолжают обсуждать деловые вопросы по мобильному устройству после ухода с работы. В общей сложности они пользуются мобильным устройством таким образом в среднем 7 часов в неделю. В год это больше полутора месяцев, причем часто такие "сверхурочные" не оплачиваются.

Первая десятка устройств, которые чаще всего активировались во втором квартале 2012 года, выглядит так: iPhone 4S, iPad 3, iPhone 4, iPad 2, Samsung Galaxy S II, Motorola Droid Razr, iPad, iPhone 3GS, Samsung Galaxy Nexus, Samsung Galaxy Note. Смартфон Samsung Galaxy S III был выпущен в середине квартала, и его появление в первой десятке ожидается в следующем квартале.

На iOS-устройства приходится вдвое больше активаций, чем на Android-устройства, хотя последние прибавили 10% в сравнении с предыдущим кварталом. На Windows Phone 7.5 приходится 1,2% активаций. В общей сложности у Apple 70,8%, у Android - 28%.

©  @Astera